- Дистанционное обучение
- Курсы
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- PR-менеджер (72ч)
Курс: PR-менеджер (72ч) в ИПО
Цель обучения:
Целью повышением квалификации является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью
Категория слушателей: Специалисты любого профиля (имеющие базовые знания в сфере рекламы и связей с общественностью).
Сроки обучения:
Повышение квалификации – 72 часа – полный срок обучения программе.
Режим обучения:
- 20 часов в неделю;
- 40 часов в неделю.
Содержание программы:
№ |
Дисциплина |
Объем нагрузки |
Форма контроля |
Всего |
|
||
1 |
Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью |
6 |
зачет |
2 |
История мировой и российской рекламы |
6 |
зачет |
3 |
Теория и практика менеджмента и маркетинга |
5 |
зачет |
4 |
Рекламные услуги |
5 |
зачет |
5 |
Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности |
5 |
зачет |
6 |
Планирование в рекламной и PR – деятельности |
5 |
зачет |
7 |
Теория и практика копирайтинга |
5 |
зачет |
8 |
Управление контентом в социальных сетях |
5 |
зачет |
9 |
Рекламная политика организации |
5 |
зачет |
10 |
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ |
5 |
зачет |
11 |
Управление рекламой в организациях |
5 |
зачет |
12 |
Современные концепции рекламы |
5 |
зачет |
13 |
Теория рекламы и связей с общественностью |
5 |
зачет |
14 |
Связи с общественностью и реклама в политике |
5 |
|
|
ИТОГО: |
72 |
|
Документы для поступления
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)