- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч)
Курс: Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч) в УрИПКиП
Занятия по физическому воспитанию детей дошкольного возраста является частью системы их всестороннего развития. Данная программа нацелена на обучение Слушателей новым технологиям физического развития дошкольников на основе гармоничной взаимосвязи телесного и духовного.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Освоить нетрадиционные методы развития детей раннего возраста.
- Понять принципы отбора нетрадиционных методик физического развития дошкольников.
- Овладеть методиками ведения занятий по психогимнастике и другим видам нетрадиционных технологий гармоничного развития детей дошкольного возраста.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушателям курсов будут предложены следующие вопросы учебного плана:
- Основные подходы к использованию инновационных методов физического воспитания.
- Основные виды нетрадиционных технологий всестороннего развития детей дошкольного возраста.
- Методики проведения занятий по фитбол-гимнастике, стретчингу, психогимнастике, беби йоге.
- Особенности работы по гармоничному развитию детей раннего возраста (1-3 года).
- Применение нетрадиционных технологий в работе по развитию дошкольников 4-5 и 6-7 лет.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к использованию нетрадиционных методик работы по развитию разновозрастных групп дошкольников, способны грамотно организовывать занятия по каждому виду инновационных технологий физического воспитания.
- Вы умеете вести занятия по стретчингу, беби йоге, психогимнастике, фитбол-гимнастике.
- Вы понимаете принципы отбора и применения современных методик работы по физическому развитию дошкольников.
Применение результатов обучения
Данный курс будет полезен воспитателям, физрукам детских садов, педагогам дополнительного образования, ведущим секции и кружки по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Слушателям будут предложены конкретные комплексы упражнений, охарактеризована степень их влияния на гармоничное развитие ребенка, даны рекомендации по использованию тех или иных методик в работе с группами разного возраста.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
1. |
Цель и задачи использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Принципы отбора нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Формы организации нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Виды нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
4. |
Методика использования фитбол-гимнастики |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методика использования стретчинга |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методика использования психогимнастики и беби йоги |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Включение нетрадиционных технологий физического воспитания в систему дошкольного образования |
|||||
7. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 1-3 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 4-5 лет |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )