- Главная
- Повышение квалификации
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч)
Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч) в УрИПКиП
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Занятия по физическому воспитанию детей дошкольного возраста является частью системы их всестороннего развития. Данная программа нацелена на обучение Слушателей новым технологиям физического развития дошкольников на основе гармоничной взаимосвязи телесного и духовного.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Освоить нетрадиционные методы развития детей раннего возраста.
- Понять принципы отбора нетрадиционных методик физического развития дошкольников.
- Овладеть методиками ведения занятий по психогимнастике и другим видам нетрадиционных технологий гармоничного развития детей дошкольного возраста.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушателям курсов будут предложены следующие вопросы учебного плана:
- Основные подходы к использованию инновационных методов физического воспитания.
- Основные виды нетрадиционных технологий всестороннего развития детей дошкольного возраста.
- Методики проведения занятий по фитбол-гимнастике, стретчингу, психогимнастике, беби йоге.
- Особенности работы по гармоничному развитию детей раннего возраста (1-3 года).
- Применение нетрадиционных технологий в работе по развитию дошкольников 4-5 и 6-7 лет.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к использованию нетрадиционных методик работы по развитию разновозрастных групп дошкольников, способны грамотно организовывать занятия по каждому виду инновационных технологий физического воспитания.
- Вы умеете вести занятия по стретчингу, беби йоге, психогимнастике, фитбол-гимнастике.
- Вы понимаете принципы отбора и применения современных методик работы по физическому развитию дошкольников.
Применение результатов обучения
Данный курс будет полезен воспитателям, физрукам детских садов, педагогам дополнительного образования, ведущим секции и кружки по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Слушателям будут предложены конкретные комплексы упражнений, охарактеризована степень их влияния на гармоничное развитие ребенка, даны рекомендации по использованию тех или иных методик в работе с группами разного возраста.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
1. |
Цель и задачи использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Принципы отбора нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Формы организации нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Виды нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
4. |
Методика использования фитбол-гимнастики |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методика использования стретчинга |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методика использования психогимнастики и беби йоги |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Включение нетрадиционных технологий физического воспитания в систему дошкольного образования |
|||||
7. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 1-3 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 4-5 лет |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |