Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле (108ч)

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Программа адресована специалистам, задействованным в области ритейла и стремящимся изучить мерчандайзинг и способы продвижения продукции в розничных магазинах.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Мерчандайзинг в розничной торговлеНаучиться стимулировать рост продаж в магазине, увеличивать товарооборот и прибыль.
  • Освоить варианты выкладки продукции на витринах, правила организации зон торговых площадок, способы установки специализированного оборудования.
  • Понять, как можно влиять на поведение потребителей, закреплять в их сознании отличительные черты и преимущества определённых товаров и торговых марок.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Курс включает следующие темы:

  • Понятие мерчандайзинга, его основные виды.
  • Факторы, которые оказывают влияние на внимание посетителей магазина.
  • Законы зрительного восприятия и способы их использования в мерчандайзинге.
  • Правила, которые помогут сделать внешний вид торговой точки привлекательной для потребителей.
  • Способы планировки торговых площадей.
  • Виды грамотной выкладки товаров.
  • Оказание рекламного и информационного сопровождения розничным магазинам.

Результаты и перспективы

  • Вы формируете у посетителей приверженность к торговой точке или сети розничных магазинов.
  • Вы знаете, как завоевать новых покупателей, увеличить число постоянных посетителей, усовершенствовать рекламно-коммуникационную политику магазина.
  • Вы умеете выгодно позиционировать товары с учётом факторов регулирования внимания посетителей, стимулировать продажи сопутствующей продукции.

Применение результатов обучения

Мерчандайзинг в розничной торговлеЗнание мерчандайзинга и особенностей продвижения в ритейле поможет вам устроиться на работу мерчандайзером, помощником товароведа в магазин или успешно развить собственное розничное предприятие.

После прохождения курса вы будете знать варианты представления продукции в наиболее выгодном свете, способы обеспечения доступности товаров потребителям, возможности эффективного использования пространства торговых помещений, что позволит поднять продажи торговой точки и увеличить чистую прибыль.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Основы организации мерчандайзинга в розничной торговле

1.

Понятие мерчандайзинга, его виды, цель и основные задачи

12

2

10

З

2.

Инструменты привлечения внимания к товарам, используемые в мерчандайзинге

12

2

10

3.

Факторы, влияющие на внимание покупателя

12

2

10

Модуль II. Зрительное восприятие и его использование в мерчандайзинге

4.

Законы зрительного восприятия цвета и освещение при оборудовании торгового зала

12

2

10

З

5.

Основные факторы, влияющие на восприятие потребителем магазина

12

2

10

6.

Три уровня мерчандайзинга и внешний вид магазина

11

2

9

Модуль III. Организация эффективных торговых площадей

7.

Планировка и зонирование торгового зала

12

2

10

З

8.

Выкладка товаров, ее виды и общие правила

12

2

10

9.

Рекламно-информационная поддержка розничных продаж

11

2

9

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!