Изучив программу повышения квалификации «Менеджер по маркетингу», Вы можете рассчитывать на соответствие Ваших профессиональных компетенций занимаемой должности:
Знать:
Основы маркетинга и брендинга
Основные концепции современного маркетинга
Основные принципы и методы проведения маркетинговых исследований
Знание инструментов маркетинговых коммуникаций
Российские и международные законодательные нормы, стандарты и этические принципы безопасной информационно-коммуникационной деятельности
Уметь:
Анализировать, синтезировать и критически резюмировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений
Владение основными методиками, средствами и информационно-коммуникационными технологиями для реализации маркетинговых коммуникаций
Владеть основными методами прогнозирования сбыта продукции и рынков, работать со специализированными программами для управления маркетинговыми данными и прогнозирования
Владеть принципами и методами проведения маркетинговых исследований
Выявлять потенциальные возможности и угрозы внешней среды для организации, и её слабые и сильные стороны
Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной маркетинговой информации по результатам исследований
Писать статьи, отзывы, пресс-релизы и т.п.
Пользоваться основными источниками и методами сбора, и средствами хранения и переработки маркетинговой информации
Применять современные инструменты web-аналитики и координировать их с базами данных организации
Разрабатывать рекламные материалы
Собирать информацию, анализировать, синтезировать и критически резюмировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений
Владеть такими навыками, как:
Анализ и прогнозирование поведения потребителей товаров и услуг организации
Внедрение и управление системой CRM организации
Исследования и анализ ключевых, и перспективных для организации рынков
Исследования системы продаж организации
Исследования системы продвижения товаров и услуг организации
Непрерывное улучшение системы сбыта и продвижения товаров и услуг организации
Оптимизация бренд-портфеля организации
Планирование и прогнозирование продаж организации
Подготовка рекомендаций для принятия управленческих решений в организации
Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа для принятия управленческих решений
Прогнозирование развития ключевых и перспективных рынков, систем продвижения и продаж организации
Разработка и реализация маркетингового комплекса организации
Разработка и реализация маркетинговых коммуникаций организации
Разработка и управление комплексом трейд – маркетинга, предоставление информации торговому персоналу и клиентам, тренинги, получение обратной связи от клиентов организации
Разработка технических заданий для проведения исследований, для предложений по формированию фирменного стиля и разработке рекламной продукции
Руководство группой сотрудников в исследованиях и анализе ключевых, и перспективных для организации рынков
Разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.)
Руководство группой сотрудников в анализе и прогнозировании поведения потребителей товаров и услуг организации, в прогнозировании развития ключевых и перспективных рынков организации
Руководство среднего звена проведением маркетинговых исследований и маркетингового анализа для принятия управленческих решений
Руководство среднего звена разработкой и реализацией маркетингового комплекса организации
Сбор информации и анализ эффективности системы продаж организации
Создание бренд-портфеля организации
Формирование и управление репутацией организации
Наши преподаватели – эксперты в области маркетинга, авторы курсов и методик по маркетингу, брендингу и рекламе. Они работают преподавателями в крупных российских вузах.
Сроки обучения:
Повышение квалификации – 72 часа – полный срок обучения программе.
Содержание программы:
Иностранный язык
Информационные технологии в управлении
Теория управления
Маркетинг
Управление персоналом
Трудовое право
Стратегический маркетинг
Маркетинг территорий
Основы рекламы
Основы брендинга
Документы для поступления
*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13