- Главная
- Курсы
- Управление и экономика
- Государственное управление
- Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих (108ч)
Курс: Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих (108ч) в УрИПКиП
Одним из критериев оценки профессионализма государственных служащих является соблюдение норм делового этикета и правил протокола. Курс разработан для повышения квалификации сотрудников служб органов власти. Обучение на курсе поможет госслужащим разобраться в вопросах делового этикета, организации государственных протокольных мероприятий.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Понять, какие функции выполняет служба протокола, как организована её работа.
- Изучить порядок подготовки и проведения встреч, визитов, поездок на государственном или международном уровне.
- Разобраться в требованиях делового этикета при публичных выступлениях, обращения граждан, во взаимоотношениях с подчинёнными и руководителями.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В рамках трёх модулей курса государственные служащие изучат вопросы:
- Задачи и функции государственной службы протокола.
- Протокол: понятие, виды, характеристика и условия применения.
- Типы протокольных мероприятий, особенности их организации и проведения.
- Исторические детали формирования требований к внешнему виду чиновников.
- Рекомендации к одежде и внешнему виду госслужащих. Недопустимые элементы гардероба.
- Сравнение протокольных мероприятий при государственных, официальных и рабочих визитах.
- Особенности работы службы протокола при подготовке визита. Функции подготовительных групп, выезд которых в страну визита предшествует встрече на высшем или высоком уровне.
- Принципы поведения госслужащего-руководителя.
- Нормы поведения чиновника, который работает с гражданами.
- Публичные выступления госслужащего: особые рекомендации по внешнему виду, манерам поведения и речи.
Результаты и перспективы
- Вы готовы участвовать в подготовке протокольных мероприятий разного уровня в рамках работы службы протокола.
- Вы знаете, как должен выглядеть чиновник, каким морально-этическим принципам следовать в своей профессиональной и личной жизни.
- Вы способны выступать консультантом для государственных служащих и обучать их нормам поведения и протокола.
Применение результатов обучения
Достойный образ и поведение представителей государственной власти – основа формирования уважительного отношения к системе государственного управления в обществе.
После повышения квалификации вы сможете заниматься подготовкой встреч, переговоров, визитов разного уровня руководителей органов власти, а также отвечать за их внешний вид, стиль, манеры поведения. Знание норм делового этикета и протокола будет способствовать вашему успешному продвижению по карьерной лестнице на государственной службе.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Организационные основы протокола и делового этикета государственных и муниципальных служащих |
|||||
1. |
Служба протокола в государственных и муниципальных органах: структура, основные направления деятельности |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Одежда и внешний вид государственных и муниципальных служащих |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Речевой этикет государственных и муниципальных служащих и этикет деловой переписки |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Протокол международного и делового сотрудничества |
|||||
4. |
Подготовка и проведение визитов, поездок, государственных и международных мероприятий |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Подготовка и проведение официальных приемов на высшем и высоком уровне |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Подготовка и проведение переговоров на высшем и высоком уровне |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Культура делового общения государственных и муниципальных служащих |
|||||
7. |
Деловой этикет во взаимоотношениях между руководителями, подчиненными и коллегами |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Деловой этикет при работе государственных и муниципальных служащих с гражданами |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Деловой этикет публичных выступлений государственных и муниципальных служащих |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |