- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста (108ч)
Курс: Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста (108ч) в УрИПКиП
Программы дошкольного образования нацелены на умственное, физическое, эмоциональное, эстетическое развитие ребенка. Вместе с получением первоначальных представлений об окружающем мире, правилах поведения в нем, навыков счета и чтения, физической подготовкой дошкольник должен научиться и музыкально-ритмическим движениям. Приобщение ребенка дошкольного возраста к музыке и танцам способствует его эстетическому воспитанию, формированию чувства ритма, двигательной активности, умению координировать движения тела. Занятия по музыке и ритмике с дошкольниками проводят воспитатели, музыкальные руководители, методисты, педагоги дополнительного образования. Они должны хорошо разбираться в физиологии и психологии детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, знать передовые педагогические приемы и новаторские методики обучения и воспитания дошкольников. Данная программа позволит приобрести компетенции, необходимые для качественного проведения занятий по ритмике и обучения дошкольников музыке и хореографии.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь педагогикой дошкольного образования и хотите обучать детей музыке и хореографии.
- Желаете повысить квалификацию для расширения возможностей работы в дошкольной организации.
- Стремитесь к самореализации и личностному росту в приобщении детей к эстетике движения.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 1,5 месяца (108 часов).
Цели и задачи курса
Программа разработана и реализуется с целью обеспечения дошкольных организаций квалифицированными педагогическими кадрами. Вы изучите методики эстетического воспитания, цели, задачи и формы работы по развитию музыкальных и хореографических способностей дошкольников. Будут рассмотрены особенности планирования и ведения занятий с учетом возрастных особенностей дошкольников.
Программа даст ответы на вопросы:
Какую роль в процессе социализации играет развитие у детей музыкальных и хореографических навыков?
- Как формируются музыкально-ритмические способности у детей разного дошкольного возраста?
- Каковы методические приемы обучения детей дошкольного возраста?
- Какие условия необходимы для формирования музыкальных и хореографических навыков на занятиях ритмикой?
- Как правильно подобрать музыкальный материал, использовать музыкальное сопровождение на занятиях ритмикой?
- Какова методика проведения музыкально-ритмических мероприятий с детьми в разные периоды дошкольного детства?
Результаты и перспективы:
- Вы умеете вести работу по формированию у детей дошкольного возраста музыкально-ритмических навыков, компетентны в применении современных технологий обучения и воспитания дошкольников.
- Вы способны вести занятия ритмикой с учетом физиологических и психологических особенностей дошкольников, подбирать репертуар и музыкальное сопровождение для разучивания хореографических и ритмических номеров, осуществлять несложные хореографические постановки для показа на утренниках.
- Вы можете трудоустроиться преподавателем ритмики в детские дошкольные организации или организации дополнительного образования.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы приобщения дошкольников к активному восприятию музыки и обучения музыкально-ритмическим движениям |
|||||
1. |
Методы эстетического воспитания дошкольников средствами музыки и хореографического искусства |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Значение формирования у детей музыкально-ритмических и танцевальных навыков |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Задачи и содержание работы по развитию музыкально-ритмических движений у детей разных возрастных групп |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методические основы обучения детей музыкально-ритмическим движениям |
|||||
4. |
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей младшего дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей среднего дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей старшего дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Организация занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста |
|||||
7. |
Особенности построения занятий ритмикой с учетом анатомических и физиологических особенностей детей |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Условия формирования музыкально-ритмических навыков на занятиях ритмикой |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Использование музыки на занятиях ритмикой |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )