Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания» (620ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
И небольшому спортивному пабу, и крупной сети ресторанов требуется грамотное управление, чтобы минимизировать издержки, выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Менеджеру предприятия питания необходимо разбираться в специфике работы заведений общепита, знать и соблюдать российское законодательство, понимать основные законы менеджмента и маркетинга.
Специалисту следует выстраивать бизнес-процессы таким образом, чтобы персонал был мотивирован обслуживать посетителей, с поставщиками – подписаны взаимовыгодные договоры на поставку качественных и недорогих продуктов, меню соответствовало вкусовым предпочтениям большинства клиентов. Тогда посетители станут постоянными клиентами, будут рекомендовать заведение своим друзьям и знакомым. Благодаря этому предприятие питания станет узнаваемым, и его прибыль будет расти.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите открыть собственное предприятие питания или планируете начать управлять кафе, баром или пиццерией.
- Надеетесь разобраться с грамотной организацией работы предприятий общепита, законами нашей страны, действующими в этой области, основами маркетинга.
- Мечтаете набрать команду профессионалов, которые умеют качественно обслуживать посетителей; привлечь клиентов вкусной кухней, интересными стилистическими решениями, первоклассным сервисом; увеличить оборот и прибыль заведения.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Приоритетной задачей программы менеджмент в общественном питании является подготовка квалифицированных менеджеров для предприятий общепита. На практических и лекционных занятиях будут подробно рассмотрены все тонкости управления заведением общепита – от планирования и проведения рекламных акций до внедрения стандартов обслуживания, от управления качества услуг до грамотной работы с отчётной документацией.
Программа даст ответы на вопросы:

- Как грамотно организовать деятельность службы обслуживания на предприятиях общепита?
- На что обратить внимание при управлении качеством услуг?
- Какие акции и рекламные кампании помогут предприятию питания увеличить число посетителей?
- Как сделать так, чтобы работа кафе, ресторана, пиццерии проходила без сбоев?
- Каких стандартов в обслуживании клиентов должны придерживаться точки общественного питания?
- Какие услуги общепита можно успешно автоматизировать?
- Какую финансовую, статистическую и прочую отчётность должно сдавать предприятие питания в надзорные органы?
Результаты и перспективы:
- Вы можете устроиться на должность менеджера предприятия общественного питания в кафе, ресторан, бар или применить полученные на курсе знания для управления собственным заведением.
- Вы знаете российское законодательство, регулирующее сферу общественного питания, разбираетесь в медиации, менеджменте, маркетинге, умеете точно оценивать и минимизировать риски.
- Вы повышаете качество обслуживания, привлекаете большое количество клиентов, увеличиваете среднюю сумму чека заведения, добиваетесь роста чистой прибыли.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Менеджмент в сфере общественного питания» с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания»
Срок обучения: 6 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория менеджмента |
48 |
18 |
30 |
З |
2. |
Основы маркетинга |
48 |
18 |
30 |
З |
3. |
Управление конфликтами |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
4. |
Управление рисками |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
5. |
Законодательство РФ, регулирующее деятельность предприятий питания |
48 |
18 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Управление деятельностью службы обслуживания |
48 |
18 |
30 |
З |
7. |
Управление качеством услуг |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
8. |
Маркетинг на предприятиях питания |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
9. |
Организация работы предприятий общественного питания |
60 |
20 |
40 |
З |
10. |
Стандартизация обслуживания посетителей |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
11. |
Современные технологии и автоматизация предоставления услуг питания |
60 |
20 |
40 |
З |
12. |
Формы статистической, финансовой и другой отчетности предприятий питания |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания» (620ч)".
|