Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Дети дошкольного возраста легко поддаются любому воздействию, поэтому очень важно, чтобы это влияние было воспитательным, развивающим и плодотворным. Профессиональный воспитатель в детском саду способен создать развивающую образовательную среду, которая будет помогать ребёнку овладевать новыми знаниями о мире и умениями. Восприимчивость ребёнка к педагогической работе является также преимуществом при исправлении нарушений коммуникативно-речевого развития. В младшем дошкольном возрасте можно устранить большинство логопедических проблем и обеспечить будущему школьнику качественную подготовку к вступлению в новый этап образования и воспитания. Знания и навыки, полученные в ходе обучения на этом курсе, позволят педагогу не просто стать профессионалом в деле воспитания, но и способствовать коммуникативно-речевому развитию ребят.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите получить квалификацию воспитателя и работать в дошкольной образовательной организации;
- Интересуетесь способами коррекции нарушений речи и коммуникации у дошкольников;
- Стремитесь использовать передовые педагогические технологии в своей профессиональной деятельности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).
Цели и задачи курса
После завершения курса Слушателю присваивается квалификация воспитателя, которая даёт право трудоустройства в детском саду и работы с детьми, имеющими нарушения коммуникативно-речевого онтогенеза. В ходе программы вы ознакомитесь с основными положениями психологии и педагогики, а также узнаете, как обеспечить детям развивающую среду в условиях дошкольного образовательного учреждения. Вы узнаете, какие игровые методики позволяют всесторонне развивать личность малыша и корректировать проблемы в тех или иных психических и физических процессах. Вам расскажут о том, как воспитатель может помочь логопеду при работе с ребёнком, имеющим нарушения речи.
Программа даст ответы на вопросы
Как развивать познавательные, художественно-эстетические и коммуникативные способности воспитанников?
- Как привить дошкольнику привычку к здоровому образу жизни?
- Как в детском саду проходит подготовка к обучению в начальных классах?
- Как развивается речевая деятельность?
- Какую работу по развитию речи ребёнка может вести воспитатель?
- Что представляют собой артикуляционная гимнастика и логоритмика?
- Как организовать взаимодействие логопеда и воспитателя в детском саду?
Результаты и перспективы
- Вам присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» с правом работы в детском саду, в том числе в логопедической группе;
- Вы умеете развивать ребёнка всесторонне и последовательно, опираясь в своей работе на требования ФГОС ДО;
- Вы способны организовать взаимодействие с логопедом и совместно вести коррекционную работу.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Срок обучения: 35 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
З |
2. |
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
3. |
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
4. |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
62 |
25 |
37 |
З |
5. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
6. |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
7. |
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
8. |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
9. |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
10. |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
11. |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
12. |
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
13. |
Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности |
62 |
25 |
37 |
З |
14. |
Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
15. |
Артикуляционная гимнастика и логоритмика |
62 |
25 |
37 |
З |
16. |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
17. |
Практикум по коммуникативно-речевому развитию |
74 |
0 |
74 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1080 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)".
|