- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144ч)
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144ч)
Повышение квалификации педагогов всегда актуально. Меняются стандарты, школьная обстановка, объём преподаваемого материала и учитель должен периодически повышать свой профессиональный уровень, чтобы учитывать все эти изменения в работе. Ежедневно работая с детьми, которые по природе своей восприимчивы ко всему новому и требуют того же от наставника, учитель должен соответствовать их ожиданиям, а также требованиям школы, ФГОС, профессионального стандарта. Для этого нужно постоянно учиться и совершенствоваться. Данная программа поможет педагогам повысить свою квалификацию, что очень важно для обеспечения высокого качества работы современного учителя.
Эта программа для вас, если вы...
- Стремитесь идти в ногу со временем в условиях образовательного процесса;
- Хотите работать в соответствии с условиями реализации ФГОС;
- Желаете подтвердить свою компетенцию в области психолого-педагогической практики.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часов).
Цели и задачи курса
Программа нацелена на то, чтобы дать Слушателям весь необходимый теоретический и прикладной материал. Она предоставит информацию о структурных и содержательных особенностях нового Федерального стандарта и роли педагога во различных аспектах деятельности. Курс направлен на то, чтобы научить Слушателей методикам разработки и аналитики учебной деятельности, сформировать навыки диагностики достижений, обучить корректному взаимодействию с прочими участниками образовательного процесса. Формирование компетенций согласно данной программе повышения квалификации позволит любому учителю проводить уроки на должном профессиональном уровне, учитывая все особенности реализации ФГОС в условиях современной школы.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каким образом следует внедрять инновационные педагогические технологии в процесс обучения?
- Что представляет собой инклюзивное и интегрированное обучение в условиях реализации ФГОС?
- Каким образом следует использовать в педагогическом процессе психологию развития?
- Как учитывать возрастную психологию в процессе преподавания?
- Каковы современные технологии работы с детским коллективом?
Результат обучения:
- Вы получаете полный комплекс знаний, необходимых вам в дальнейшей работе;
- Вы способны работать не только в стандартном общеобразовательном учреждении, но и в условиях инклюзивного и интегрированного образования;
- Вы можете управлять группой детей, организовать совместную деятельность и создавать благоприятный микроклимат в коллективе для гармоничного развития каждого ребёнка.
Ваши перспективы
Квалификация, которую вы приобретёте с помощью данного курса, позволит вам работать в любом учебном заведении, а также получить повышение на уже выбранном вами месте работы. Ваши умения будут востребованы на многих должностях в области образования.
Документы для поступления
Срок обучения: 5 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
|
Модуль I . Психология развития и возрастная психология |
|||||
|
1. |
Предмет возрастной психологии. Проблема возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
|
2. |
Периодизация психического развития |
16 |
6 |
10 |
|
|
3. |
Предпосылки развития |
10 |
4 |
6 |
|
|
Модуль II. Инновационные педагогические технологии |
|||||
|
4. |
Типы педагогических инноваций |
10 |
4 |
6 |
З |
|
5. |
Инновационная деятельность педагога |
10 |
4 |
6 |
|
|
6. |
Проектирование педагогических нововведений |
10 |
4 |
6 |
|
|
7. |
Моделирование учебных инновационных уроков |
6 |
2 |
4 |
|
|
Модуль III. Инклюзивное и интегрированное образование детей в условиях реализации ФГОС |
|||||
|
8. |
Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования |
10 |
4 |
6 |
З |
|
9. |
Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде |
16 |
6 |
10 |
|
|
10. |
Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
4 |
6 |
|
|
Модуль IV. Современные технологии формирования и развития детского коллектива |
|||||
|
11. |
Педагогическое руководство коллективом |
10 |
4 |
6 |
З |
|
12. |
Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровье сберегающие технологии |
16 |
6 |
10 |
|
|
13. |
Технология КТД (коллективные творческие дела) И.П. Иванова |
8 |
4 |
4 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
144 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )


