Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Подростковый возраст считается наиболее сложным периодом в психоэмоциональном плане. Это непростое время как для ребёнка, так и для его окружающих. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с подростком способствует коррекции данного вида нарушений. Освоить технологии работы можно на курсе.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Рассмотреть причины, которые приводят к трудностям в распознавании, осознании и выражении эмоций у детей подросткового возраста.
- Понять, какие методы диагностики эмоциональной сферы у подростков являются наиболее эффективными.
- Научиться проводить профилактическую и развивающую работу с родителями детей подросткового возраста, у которых выявлены эмоциональные нарушения.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Обучаясь на курсе, Слушатели изучат ряд вопросов:
- Психоэмоциональные нарушения у детей и подростков.
- Сложности в выражении чувств, способы осознания своей тревожности, страха, гнева и других неприятных эмоций.
- Психодиагностика эмоциональной сферы у подростков.
- Особенности работы с данного рода нарушениями у детей подросткового возраста.
- Диагностическая, развивающая работа, профилактика с родителями детей, которые имеют нарушения эмоционально-волевой сферы.
Результаты и перспективы
- Вы знаете, какие эмоциональные нарушения встречаются у детей подросткового возраста.
- Вы проводите психологическую диагностику эмоционально-волевой сферы у подростков.
- Вы оказываете необходимую помощь подростку с эмоциональными нарушениями – работаете с ребёнком индивидуально, ведёте профилактические беседы с его родителями, чтобы комплексно повлиять на улучшение психоэмоционального состояния пациента.
Применение результатов обучения
Из-за эмоциональных расстройств у подростка ухудшается успеваемость, учащаются ссоры с ровесниками, возникают конфликты с взрослыми людьми. Ребёнок ощущает одиночество, чувствует себя «не таким, как все».
Пройдя обучение, вы сможете помогать детям подросткового возраста справляться с проблемами эмоциональной сферы, избавляться от чрезмерной тревожности, навязчивых страхов, агрессии или апатии, чувства вины, замкнутости, нежелания общаться.
Обратите внимание! Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Учебный план программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей и подростков |
|||||
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций их функции и практическое значение (применение) |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
10 |
4 |
6 |
|
3. |
Страхи в подростковом возрасте |
10 |
4 |
6 |
|
4. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у подростков |
|||||
5. |
Методы диагностики эмоциональной сферы и агрессивности у детей подросткового возраста |
12 |
5 |
7 |
З |
6. |
Выявление тревожности и страхов у подростков |
12 |
5 |
7 |
|
7. |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у подростков |
|||||
8. |
Коррекция страхов и тревожности у подростков |
10 |
4 |
6 |
З |
9. |
Коррекция агрессивного поведения у подростков, техники разрешения конфликтов, коррекция страхов в подростковом возрасте |
10 |
4 |
6 |
|
10. |
Развивающая и профилактическая работа с родителями детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)".
|