Секретарь-администратор (340ч)

Программа профобучения
  • Онлайн-обучение
  • Новая профессия
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Цель курса – обучить Слушателей современным технологиям деятельности секретаря-администратора.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Секретарь-администраторПознакомиться с вопросами профессионального имиджа, этики и охраны труда секретаря-администратора.
  • Освоить методы документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя.
  • Научиться организовывать работу приёмной руководителя.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 14 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

Чтобы выучиться на секретаря-администратора, вам предстоит освоить дисциплины учебного плана:

  • Имидж и этикет секретаря-администратора.
  • Современные системы документооборота в организации.
  • Формирование управленческой документации.
  • Технологии документационной, информационной, организационной поддержки руководителя.
  • Порядок работы приёмной руководителя.
  • Конфиденциальность, система защиты информации в организации.
  • Технологии практической деятельности секретаря-администратора (практикум).

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к выполнению обязанностей секретаря-администратора, способны организовывать деятельность приёмной руководителя.
  • Вы умеете вести документооборот, информационное и организационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Вы понимаете деловые, имиджевые и этические аспекты деятельности секретаря-администратора.

Применение результатов обучения

Секретарь-администраторСекретарь-администратор – востребованная должность, имеющаяся в штатном расписании практически каждой организации. Руководителю было бы сложно эффективно управлять разнообразными процессами в бизнесе, технологической деятельности, коллективе без ближайшего помощника. Секретарь-администратор управляет потоками посетителей, ведёт деловую переписку, помогает в оперативном планировании, организации совещаний, деловых поездок. Компетенции, приобретённые на курсе, выпускники смогут применить в работе в качестве секретарей-администраторов организаций любых видов деятельности и всех форм собственности.

Документы для поступления

*Поступление возможно без диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Заявление
Учебный план программы профессионального обучения по должности служащего «Секретарь-администратор»

Срок обучения: 14 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Этика делового общения

36

10

26

З

2.

Охрана труда

36

10

26

З

3.

Технологии формирования современных управленческих документов и систем документации

36

10

26

ДЗ

4.

Порядок документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя

36

10

26

ДЗ

5.

Информационная и организационная поддержка деятельности руководителя

36

10

26

ДЗ

6.

Организация деятельности приемной руководителя

36

10

26

З

7.

Имидж и этикет секретаря

36

10

26

З

8.

Защита информации в организации

36

10

26

ДЗ

9.

Практикум по основной программе профессионального обучения «Секретарь-администратор»

40

0

40

З

Итоговая аттестация

12

Квалификационный экзамен

ИТОГО

340


Об учебном центре
Рейтинг портала
5.0
Рейтинг Яндекс
5.0
  • полностью дистанционное обучение
  • гибкий график занятий
  • рассрочка без переплат
  • бессрочный доступ к материалам
  • консультации от экспертов-практиков

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.

Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.

В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения. 

Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.

Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.

В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.

Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП») 

ОГРН: 1125900001182

Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1

Свидетельство о должности служащего
Свидетельство о должности служащего
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 5904988880 )
Вы смотрели эти программы
Профпереподготовка / Дистанционно
43.02.16 Туризм и гостеприимство / Дистанционно
4.7
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
ОСЭК. Открытый социально-экономический колледж
ОСЭК. Открытый социально-экономический колледж г. Тула Срок обучения: от 2 лет 6 месяцев
дистанционно
Индивидуальный учебный план с перезачетом дисциплин
Программа лояльности «Окончил семестр на отлично – 10%»
Удобное мобильное приложение
Лауреат Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны — 2024»
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение