Психотерапевтические технологии в работе психолога (340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
Существуют ситуации, когда стандартный набор психологических консультативных приёмов не помогает в достижении желанного результата. Зачастую это происходит с клиентами, имеющими глубинные проблемы: перенесённые в раннем детстве или уже во взрослом возрасте серьёзные травмирующие ситуации, подавленные обиды, сильное чувство вины и другие эмоциональные состояния, не позволяющие человеку чувствовать себя свободным, жить «здесь и сейчас». Помочь справиться с этим может психолог, используя психотерапевтические методы и технологии.
Современные психологи используют такие технологии как НЛП, символдрама, транзактный анализ, гештальт-терапия, песочная терапия. Обучение на курсе позволит вам узнать о них подробнее и научиться применять на практике. Вам предстоит изучить теоретические основы психотерапии, научиться определять необходимость применения соответствующих технологий, выводить глубинные проблемы клиентов на поверхность и полностью прорабатывать их.
Эта программа для вас, если вы…
- Желаете расширить сферу своей деятельности, обучиться новым методам работы, повысить уровень своей профессиональной компетентности.
- Стремитесь научиться использовать психотерапевтические технологии в работе с клиентами.
- Мечтаете помогать людям справляться с фундаментальными внутриличностными проблемами.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – обучить применению психотерапевтических технологий в практической деятельности психолога.
Вас познакомят с основами психотерапевтической работы и консультирования, подробно расскажут о современных психотерапевтических технологиях и возможностях их применения. Вы научитесь распознавать клиентов, нуждающихся в помощи посредством реализации психотерапевтических технологий, составлять план работы, адекватный проблематике клиента.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие признаки указывают на необходимость использования психотерапевтических технологий в работе?
- Какие задачи решает песочная терапия?
- Какую терапевтическую функцию имеет дифференциация состояния человека на «Родитель», «Ребёнок», «Взрослый» с позиции транзактного анализа?
- Что представляет собой экспериментально-феноменологический подход гешталь-терапии?
- Как укрепить целостный образ личности клиента с помощью технологий гешталь-терапии?
- Какие основные мотивы символдрамы используют при работе с клиентами?
Результаты и перспективы:
- Вы знаете основы консультирования и психотерапии, критерии, цели и задачи использования и ключевые этапы символдрамы, транзактного анализа, гештальт технологий, песочной терапии и НЛП;
- Вы умеете выстраивать эффективную стратегию взаимодействия с клиентом, применять на практике современные технологии психотерапии;
- Вы можете работать в широкопрофильных центрах и кабинетах психологической помощи, в реабилитационных центрах или открыть частную практику.
Требования к Слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Психотерапевтические технологии в работе психолога»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Основы психотерапии, этапы и стадии процесса психологического консультирования |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Техники транзактного анализа в работе психолога |
56 |
28 |
28 |
З |
4. |
Технологии гештальт-терапии в работе психолога |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Использование технологии символдрамы в работе психолога |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Психотерапевтические технологии в работе психолога (340ч)".
|