Курс: Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе (108ч) в УрИПКиП в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Слушатели программы научатся основным техникам и приемам психологической работы с детьми в гештальт-подходе.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходеРассмотреть феномен семейной системы.
  • Освоить приемы психотерапевтической работы с детской психосоматикой.
  • Научиться работать с детскими страхами, агрессией, кризисами и травмами в гештальт-подходе.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

В ходе обучения Слушатели рассмотрят следующие вопросы учебного плана:

  • Сущность и базовые категории гештальт-подхода.
  • Функции семейной системы.
  • Привязанность и ее нарушения. Психотерапевтические возможности коррекции нарушений привязанности.
  • Психосоматические расстройства у детей: возможности коррекции в гештальт-подходе.
  • Психологические травмы и кризисы, работа с ними в гештальт-подходе.
  • Работа со страхами и агрессией у детей в гештальт-подходе.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к ведению психотерапевтических сеансов в технике гештальт-подхода, способны применять его приемы в работе с семьей по коррекции нарушений привязанностей.
  • Вы умеете осуществлять психотерапевтическое воздействие в гештальт-подходе по устранению психосоматических расстройств, смягчению психологических проявлений душевных травм, возрастных кризисов, страхов, агрессивного поведения у детей.
  • Вы понимаете сущность гештальт-подхода как психотерапевтической техники.

Применение результатов обучения

Гештальт-терапияГештальт-подход – одно из популярных направлений в практической психологии и психотерапевтический метод. Он исходит из того, что каждый человек должен осознать свои потребности и способы их удовлетворения. Любые психологические проблемы (травмы, подавленные негативные эмоции) представляют собой незавершенный гештальт. Завершить его и прийти к гармоничному психическому состоянию клиент может с психотерапевтом, работающим в технике гештальт-терапии. Гештальт-подход эффективен также как метод коррекции страхов и фобий, психосоматических расстройств и других нарушений у детей. Обучение на курсе поможет Слушателям освоить техники и приемы гештальт-подхода и применять их в психотерапевтической работе с детьми.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе»

Срок обучения: 4 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Модуль I. Основы гештальт-терапии, семейная система, ребенок как часть системы, виды привязанностей

1.

Основы гештальт-терапии, цикл контакта, теория базовых движений Р.Франк

12

4

8

З

2.

Семейная система, её функции и свойства

12

4

8

3.

Привязанность как психологический феномен, виды ее нарушений, терапевтические возможности в работе с ними

12

4

8

Модуль II. Приемы и техники работы с детской психосоматикой в гештальт-подходе

4.

Детская болезнь как регулятор отношений

10

4

6

З

5.

Симптом как способ приспособления к семейной системе в рамках гештальт-подхода

12

4

8

6.

Техники и приёмы в работе с детской психосоматикой в гештальт-терапии

12

4

8

Модуль III. Работа с травмами, страхами и агрессией у детей в гештальт-подходе

7.

Понятие травмы, возрастные кризисы и травмы, этические вопросы работы с травмой в гештальт-терапии

12

4

8

З

8.

Работа со страхами в гештальт-подходе

12

4

8

9.

Работа с агрессией в гештальт-подходе

12

4

8

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!