- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС (108ч)
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС (108ч)
Документы для поступления
«Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Внедрение активных и интерактивных методов обучения в школьный образовательный процесс как современная стратегическая задача и условие реализации ФГОС |
|||||
1. |
Активное и интерактивное обучение как основа современной образовательной практики |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Активные и интерактивные методы обучения - дифференциация понятий |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Условия эффективного применения активных и интерактивных методов обучения. Технология модерации |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Игровые интерактивные методы обучения |
|||||
4. |
Имитационные игровые интерактивные методы: деловая учебная игра |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Ролевая игра: сущность, назначение, особенности её подготовки и проведения |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Неимитационные игровые интерактивные методы: социально-педагогический тренинг |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Неигровые интерактивные методы обучения |
|||||
7. |
Методы диалогического взаимодействия: учебная дискуссия и её различные виды |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Методы кооперативного обучения |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Метод ситуационного анализа. Творческие задания. Просмотр и обсуждение видеофильмов |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )