Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп (36ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
- Удостоверение московского института с государственной лицензией;
- Живая рабочая группа с Telegram-чатом;
- Практическое обучение от профессионального инструктора по АФК;
- 15 вебинаров в режиме онлайн в закрытой группе единомышленников.
Задача курса
Практический вебинарный курс разработан с целью дать применимые навыки будущим и действующим специалистам по адаптивной физкультуре при работе с детьми различных нозологических групп:
- понимать особенности организации и проведения занятий АФК с детьми различных нозологических групп;
- работать со специальным инвентарем для развития необходимых навыков у детей;
- планировать и проводить занятия АФК с особенными детьми.
Начало обучения 28.02.2023 в 19:00 по мск.
3 вебинара в неделю.
Запись вебинаров будет высылаться ученикам.
Более 700 вакансий на HeadHunter ждут компетентных специалистов!
Кому подходит обучение
Новичкам
В вашей семье есть дети/родственники, которым требуется помощь, и вы хотите принимать участие в их реабилитации. Пройдя обучение, вы поймете, как на практике работать с детьми с ОВЗ, или сможете уверенно контролировать работу другого специалиста, который занимается реабилитацией ваших близких.
Опытным преподавателям
Вы действующий преподаватель по АФК и хотите повысить свои компетенции на практике без очного обучения. Наш курс поможет вам освежить знания и закрепить их сразу на практике.
Окончив обучение, вы сможете
- Разбираться в психологических особенностях детей с ОВЗ
- Уметь правильно организовать занятия по АФК с использованием различного инвентаря
- Знать методику применения средств АФК в зависимости от заболевания ребенка
- Конструировать и использовать игры на развитие внимания и коммуникативных навыков
Что входит в стоимость программы
15 живых вебинаров:
- Использование спортивного инвентаря на занятиях адаптивной физической культурой (АФК).
- Этика общения с детьми с инвалидностью.
- Организация спортивно-массовых мероприятий с детьми с ОВЗ.
- Методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в условиях надомного обучения (с использованием спортивного инвентаря и других средств).
- Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в домашних условиях без использования спортивного инвентаря.
- Организационно-методические условия проведения занятий АФК с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии.
- Организационно-методические условия проведения занятий АФК с детьми с расстройствами аутистического спектра.
- Организационно-методические условия проведения занятий АФК с детьми с ДЦП.
- Организационно-методические условия проведения занятий АФК с детьми с нарушением слуха.
- Организационно-методические условия проведения занятий АФК для детей с синдромом Дауна.
- Организационно-методические условия проведения занятий АФК с детьми с нарушением зрения.
- Организационно-методические условия проведения занятий АФК для детей с умственной отсталостью.
- Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ.
- Организационно-методические условия проведения занятий АФК для детей с ЗПР.
- Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ средствами пальчиковых игр и упражнений.
обратная связь от эксперта;
полезные материалы для работы;
получение удостоверения.
Чему вы научитесь
- Планировать и проводить занятия АФК с детьми различных нозологических групп
- Использовать развивающий инвентарь
- Проводить занятия с особенными детьми в домашних условиях
- Развивать внимание, коммуникативные навыки и мелкую моторику детей
- Организовывать группы и спортивно-массовые мероприятия с особенными детьми
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы «Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп»
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I. Общие аспекты в работе с детьми с отклонениями в состоянии здоровья |
|||||
1. |
Этика общения с детьми с инвалидностью |
2 |
1 |
1 |
З |
2. |
Использование спортивного инвентаря на занятиях адаптивной физической культурой |
2 |
1 |
1 |
|
3. |
Организация спортивно-массовых мероприятий с детьми с ОВЗ |
2 |
1 |
1 |
|
4. |
Методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в условиях надомного обучения (с использованием спортивного инвентаря и других средств) |
2 |
1 |
1 |
|
5. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в домашних условиях без использования спортивного инвентаря |
2 |
1 |
1 |
|
6. |
Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ |
2 |
1 |
1 |
|
7. |
Использование пальчиковых игр и упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ |
2 |
1 |
1 |
|
Модуль II. Особенности организации и проведения занятий АФК с детьми различных нозологических групп |
|||||
8. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с нарушением зрения |
2 |
1 |
1 |
З |
9. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с нарушением слуха |
2 |
1 |
1 |
|
10. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с умственной отсталостью |
2 |
1 |
1 |
|
11. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с ЗПР |
2 |
1 |
1 |
|
12. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с расстройствами аутистического спектра |
3 |
1 |
2 |
|
13. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ДЦП |
3 |
1 |
2 |
|
14. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с синдромом Дауна |
3 |
1 |
2 |
|
15. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии |
3 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
36 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп (36ч)".
|