Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп (36ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
Цель программы
Дать Слушателям для работы детьми различных нозологических групп современные знания и навыки, которые помогут в организации и проведении занятий по АФК как в специализированных учреждениях, так и в домашних условиях
Научить Слушателей применять в работе с детьми с ОВЗ игры на развитие внимания, коммуникативных навыков и мелкой моторики
Для кого программа
Курс рассчитан на:
- новичков (подойдет тем, у кого есть любое высшее образование);
- специалистов АФК;
- родителей или родственников детей с различными заболеваниями.
Применение результатов
Навыки проведения занятий по АФК откроют для вас новые возможности. Завершив обучение, вы станете специалистом по АФК и сможете работать с детьми:
- в детских садах (в т. ч. специализированных);
- в общеобразовательных и коррекционных школах;
- в различных центрах (психолого-педагогических, медицинских и развивающих);
- в частном порядке.
Что получит Слушатель
После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:
- организовывать и вести занятия для детей с различными заболеваниями;
- понимать психологические особенности детей с ОВЗ;
- применять в работе игры, помогающие развивать внимание, коммуникативные навыки и мелкую моторику;
- использовать при проведении занятий по АФК спортивный и развивающий инвентарь.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп»
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации (ДЗ, З) 1 |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
Модуль I. Общие аспекты в работе с детьми с отклонениями в состоянии здоровья |
|||||
1. |
Этика общения с детьми с инвалидностью |
2 |
1 |
1 |
З |
2. |
Использование спортивного инвентаря на занятиях адаптивной физической культурой |
2 |
1 |
1 |
|
3. |
Организация спортивно-массовых мероприятий с детьми с ОВЗ |
2 |
1 |
1 |
|
4. |
Методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в условиях надомного обучения (с использованием спортивного инвентаря и других средств) |
2 |
1 |
1 |
|
5. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ОВЗ в домашних условиях без использования спортивного инвентаря |
2 |
1 |
1 |
|
6. |
Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ |
2 |
1 |
1 |
|
7. |
Использование пальчиковых игр и упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ |
2 |
1 |
1 |
|
Модуль II. Особенности организации и проведения занятий АФК с детьми различных нозологических групп |
|||||
8. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с нарушением зрения |
2 |
1 |
1 |
З |
9. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с нарушением слуха |
2 |
1 |
1 |
|
10. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с умственной отсталостью |
3 |
1 |
2 |
|
11. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с ЗПР |
3 |
1 |
2 |
|
12. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с расстройствами аутистического спектра |
3 |
1 |
2 |
|
13. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с ДЦП |
3 |
1 |
2 |
|
14. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК для детей с синдромом Дауна |
3 |
1 |
2 |
|
15. |
Организационно-методические аспекты проведения занятий АФК с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии |
3 |
1 |
2 |
|
ИТОГО |
36 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп (36ч)".
|