PR-менеджер (72ч). Дистанционное обучение
|
Внимание! Принимаются абитуриенты из Узбекистана и Казахстана!
Цель обучения:
Целью повышением квалификации является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью
Категория слушателей: Специалисты любого профиля (имеющие базовые знания в сфере рекламы и связей с общественностью).
Сроки обучения:
Повышение квалификации – 72 часа – полный срок обучения программе.
Режим обучения:
- 20 часов в неделю;
- 40 часов в неделю.
Содержание программы:
№ |
Дисциплина |
Объем нагрузки |
Форма контроля |
Всего |
|
||
1 |
Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью |
6 |
зачет |
2 |
История мировой и российской рекламы |
6 |
зачет |
3 |
Теория и практика менеджмента и маркетинга |
5 |
зачет |
4 |
Рекламные услуги |
5 |
зачет |
5 |
Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности |
5 |
зачет |
6 |
Планирование в рекламной и PR – деятельности |
5 |
зачет |
7 |
Теория и практика копирайтинга |
5 |
зачет |
8 |
Управление контентом в социальных сетях |
5 |
зачет |
9 |
Рекламная политика организации |
5 |
зачет |
10 |
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ |
5 |
зачет |
11 |
Управление рекламой в организациях |
5 |
зачет |
12 |
Современные концепции рекламы |
5 |
зачет |
13 |
Теория рекламы и связей с общественностью |
5 |
зачет |
14 |
Связи с общественностью и реклама в политике |
5 |
|
|
ИТОГО: |
72 |
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО Азия. Институт профессионального образования" (г. Алма-Ата) по программе "PR-менеджер (72ч)".
|