- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте (144ч)
Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте (144ч)
Практические психологи, психотерапевты, психиатры нуждаются в постоянном пополнении теоретических знаний, совершенствовании профессиональных умений и навыков. Целью этой программы является повышение квалификации специалистов, работающих с контингентом подростков и взрослых, страдающих нарушениями пищевого поведения.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить психологические основы зависимого поведения.
- Освоить новые методы диагностики нарушений пищевого поведения.
- Научиться определять стратегии коррекционного воздействия в случаях нарушений питания.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курсов получат актуальную информацию по следующим тематическим модулям:
- Психологические особенности развития, динамика психического состояния аддикта.
- Причины и стадии развития нарушений пищевого поведения. Мотивация поведения аддикта.
- Психодиагностика и психологическое консультирование в случаях нарушений питания.
- Техники, наиболее эффективные в психотерапевтической работе с пациентами с нарушениями пищевого поведения.
- Правила вступления в контакт с зависимыми лицами в психотерапевтических целях.
- Фокус на теме питания в психотерапии.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к ведению психологического консультирования аддиктов в коррекционных целях, способны проводить психодиагностику состояния пациента.
- Вы умеете определять виды пищевого нарушения и намечать стратегии психологического воздействия.
- Вы понимаете методику проведения психологического консультирования детей и взрослых с различными видами нарушений питания.
Применение результатов обучения

Будут изучены конкретные методики, применение которых в практической работе позволит достигать положительных результатов в психокоррекции случаев нарушений пищевого поведения.
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основы аддиктологии |
|||||
1. |
Психология зависимого поведения |
12 |
5 |
7 |
З |
2. |
Психологические особенности аддикта |
12 |
5 |
7 |
|
3. |
Причины пищевой зависимости |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II. Динамика нарушений пищевого поведения |
|||||
4. |
Виды и особенности расстройств приёма пищи |
12 |
5 |
7 |
З |
5. |
Стадии течения нарушения |
12 |
5 |
7 |
|
6. |
Мотивация аддиктивного поведения |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Диагностика и стратегии психологической помощи в случаях нарушений пищевого поведения |
|||||
7. |
Психодинамика состояния нарушений |
12 |
5 |
7 |
З |
8. |
Диагностика пищевых нарушений |
12 |
5 |
7 |
|
9. |
Стратегии психологического воздействия в различных психотерапевтических направлениях |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль IV. Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения |
|||||
10. |
Мишени психологической помощи в случаях нарушений питания |
12 |
5 |
7 |
З |
11. |
Особенности вступления в контакт. Терапия, фокусирующаяся на теме питания |
12 |
5 |
7 |
|
12. |
Техники психологической работы с проблематикой пищевого поведения |
12 |
5 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )