Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
Занятия по физическому воспитанию детей дошкольного возраста является частью системы их всестороннего развития. Данная программа нацелена на обучение Слушателей новым технологиям физического развития дошкольников на основе гармоничной взаимосвязи телесного и духовного.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Освоить нетрадиционные методы развития детей раннего возраста.
- Понять принципы отбора нетрадиционных методик физического развития дошкольников.
- Овладеть методиками ведения занятий по психогимнастике и другим видам нетрадиционных технологий гармоничного развития детей дошкольного возраста.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушателям курсов будут предложены следующие вопросы учебного плана:
- Основные подходы к использованию инновационных методов физического воспитания.
- Основные виды нетрадиционных технологий всестороннего развития детей дошкольного возраста.
- Методики проведения занятий по фитбол-гимнастике, стретчингу, психогимнастике, беби йоге.
- Особенности работы по гармоничному развитию детей раннего возраста (1-3 года).
- Применение нетрадиционных технологий в работе по развитию дошкольников 4-5 и 6-7 лет.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к использованию нетрадиционных методик работы по развитию разновозрастных групп дошкольников, способны грамотно организовывать занятия по каждому виду инновационных технологий физического воспитания.
- Вы умеете вести занятия по стретчингу, беби йоге, психогимнастике, фитбол-гимнастике.
- Вы понимаете принципы отбора и применения современных методик работы по физическому развитию дошкольников.
Применение результатов обучения
Данный курс будет полезен воспитателям, физрукам детских садов, педагогам дополнительного образования, ведущим секции и кружки по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Слушателям будут предложены конкретные комплексы упражнений, охарактеризована степень их влияния на гармоничное развитие ребенка, даны рекомендации по использованию тех или иных методик в работе с группами разного возраста.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
1. |
Цель и задачи использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Принципы отбора нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Формы организации нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Виды нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
4. |
Методика использования фитбол-гимнастики |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методика использования стретчинга |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методика использования психогимнастики и беби йоги |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Включение нетрадиционных технологий физического воспитания в систему дошкольного образования |
|||||
7. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 1-3 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 4-5 лет |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч)".
|