Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле (108ч). Дистанционное обучение
|
Программа адресована специалистам, задействованным в области ритейла и стремящимся изучить мерчандайзинг и способы продвижения продукции в розничных магазинах.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Научиться стимулировать рост продаж в магазине, увеличивать товарооборот и прибыль.
- Освоить варианты выкладки продукции на витринах, правила организации зон торговых площадок, способы установки специализированного оборудования.
- Понять, как можно влиять на поведение потребителей, закреплять в их сознании отличительные черты и преимущества определённых товаров и торговых марок.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Курс включает следующие темы:
- Понятие мерчандайзинга, его основные виды.
- Факторы, которые оказывают влияние на внимание посетителей магазина.
- Законы зрительного восприятия и способы их использования в мерчандайзинге.
- Правила, которые помогут сделать внешний вид торговой точки привлекательной для потребителей.
- Способы планировки торговых площадей.
- Виды грамотной выкладки товаров.
- Оказание рекламного и информационного сопровождения розничным магазинам.
Результаты и перспективы
- Вы формируете у посетителей приверженность к торговой точке или сети розничных магазинов.
- Вы знаете, как завоевать новых покупателей, увеличить число постоянных посетителей, усовершенствовать рекламно-коммуникационную политику магазина.
- Вы умеете выгодно позиционировать товары с учётом факторов регулирования внимания посетителей, стимулировать продажи сопутствующей продукции.
Применение результатов обучения
Знание мерчандайзинга и особенностей продвижения в ритейле поможет вам устроиться на работу мерчандайзером, помощником товароведа в магазин или успешно развить собственное розничное предприятие.
После прохождения курса вы будете знать варианты представления продукции в наиболее выгодном свете, способы обеспечения доступности товаров потребителям, возможности эффективного использования пространства торговых помещений, что позволит поднять продажи торговой точки и увеличить чистую прибыль.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основы организации мерчандайзинга в розничной торговле |
|||||
1. |
Понятие мерчандайзинга, его виды, цель и основные задачи |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Инструменты привлечения внимания к товарам, используемые в мерчандайзинге |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Факторы, влияющие на внимание покупателя |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Зрительное восприятие и его использование в мерчандайзинге |
|||||
4. |
Законы зрительного восприятия цвета и освещение при оборудовании торгового зала |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Основные факторы, влияющие на восприятие потребителем магазина |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Три уровня мерчандайзинга и внешний вид магазина |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Организация эффективных торговых площадей |
|||||
7. |
Планировка и зонирование торгового зала |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Выкладка товаров, ее виды и общие правила |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Рекламно-информационная поддержка розничных продаж |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле (108ч)".
|