Дистанционная (Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Описание программы:
Изучив программу повышения квалификации «Менеджер по маркетингу», Вы можете рассчитывать на соответствие Ваших профессиональных компетенций занимаемой должности:
Знать:
Основы маркетинга и брендинга
Основные концепции современного маркетинга
Основные принципы и методы проведения маркетинговых исследований
Знание инструментов маркетинговых коммуникаций
Российские и международные законодательные нормы, стандарты и этические принципы безопасной информационно-коммуникационной деятельности
Уметь:
Анализировать, синтезировать и критически резюмировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений
Владение основными методиками, средствами и информационно-коммуникационными технологиями для реализации маркетинговых коммуникаций
Владеть основными методами прогнозирования сбыта продукции и рынков, работать со специализированными программами для управления маркетинговыми данными и прогнозирования
Владеть принципами и методами проведения маркетинговых исследований
Выявлять потенциальные возможности и угрозы внешней среды для организации, и её слабые и сильные стороны
Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной маркетинговой информации по результатам исследований
Писать статьи, отзывы, пресс-релизы и т.п.
Пользоваться основными источниками и методами сбора, и средствами хранения и переработки маркетинговой информации
Применять современные инструменты web-аналитики и координировать их с базами данных организации
Разрабатывать рекламные материалы
Собирать информацию, анализировать, синтезировать и критически резюмировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений
Владеть такими навыками, как:
Анализ и прогнозирование поведения потребителей товаров и услуг организации
Внедрение и управление системой CRM организации
Исследования и анализ ключевых, и перспективных для организации рынков
Исследования системы продаж организации
Исследования системы продвижения товаров и услуг организации
Непрерывное улучшение системы сбыта и продвижения товаров и услуг организации
Оптимизация бренд-портфеля организации
Планирование и прогнозирование продаж организации
Подготовка рекомендаций для принятия управленческих решений в организации
Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа для принятия управленческих решений
Прогнозирование развития ключевых и перспективных рынков, систем продвижения и продаж организации
Разработка и реализация маркетингового комплекса организации
Разработка и реализация маркетинговых коммуникаций организации
Разработка и управление комплексом трейд – маркетинга, предоставление информации торговому персоналу и клиентам, тренинги, получение обратной связи от клиентов организации
Разработка технических заданий для проведения исследований, для предложений по формированию фирменного стиля и разработке рекламной продукции
Руководство группой сотрудников в исследованиях и анализе ключевых, и перспективных для организации рынков
Разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.)
Руководство группой сотрудников в анализе и прогнозировании поведения потребителей товаров и услуг организации, в прогнозировании развития ключевых и перспективных рынков организации
Руководство среднего звена проведением маркетинговых исследований и маркетингового анализа для принятия управленческих решений
Руководство среднего звена разработкой и реализацией маркетингового комплекса организации
Сбор информации и анализ эффективности системы продаж организации
Создание бренд-портфеля организации
Формирование и управление репутацией организации
Наши преподаватели – эксперты в области маркетинга, авторы курсов и методик по маркетингу, брендингу и рекламе. Они работают преподавателями в крупных российских вузах.
Сроки обучения:
Повышение квалификации – 72 часа – полный срок обучения программе.
Содержание программы:
Иностранный язык
Информационные технологии в управлении
Теория управления
Маркетинг
Управление персоналом
Трудовое право
Стратегический маркетинг
Маркетинг территорий
Основы рекламы
Основы брендинга
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Менеджер по маркетингу(72ч)".
Приемная комиссия:
8 (495) 463-28-748 (800) 350-69-97
Режим работы: пн-пт 10-18 info@bakalavr-magistr.ru
115088, Россия, г. Москва, 1-ая улица Машиностроения, д. 10, помещение 306, 3 этаж, помещение VIII - комнаты с 1 по 6
191186, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 32-34, пом. 92
2024 Портал Бакалавр-Магистр: дистанционное образование в России. Все права защищены
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.