Курс: Менеджер по маркетингу(72ч) в ИПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Изучив программу повышения квалификации «Менеджер по маркетингу», Вы можете рассчитывать на соответствие Ваших профессиональных компетенций занимаемой должности:

Знать:

  • Основы маркетинга и брендинга
  • Основные концепции современного маркетинга
  • Основные принципы и методы проведения маркетинговых исследований
  • Знание инструментов маркетинговых коммуникаций
  • Российские и международные законодательные нормы, стандарты и этические принципы безопасной информационно-коммуникационной деятельности

Уметь:

  • Анализировать, синтезировать и критически резюмировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений
  • Владение основными методиками, средствами и информационно-коммуникационными технологиями для реализации маркетинговых коммуникаций
  • Владеть основными методами прогнозирования сбыта продукции и рынков, работать со специализированными программами для управления маркетинговыми данными и прогнозирования
  • Владеть принципами и методами проведения маркетинговых исследований
  • Выявлять потенциальные возможности и угрозы внешней среды для организации, и её слабые и сильные стороны
  • Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной маркетинговой информации по результатам исследований
  • Писать статьи, отзывы, пресс-релизы и т.п.
  • Пользоваться основными источниками и методами сбора, и средствами хранения и переработки маркетинговой информации
  • Применять современные инструменты web-аналитики и координировать их с базами данных организации
  • Разрабатывать рекламные материалы
  • Собирать информацию, анализировать, синтезировать и критически резюмировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений

Владеть такими навыками, как:

  • Анализ и прогнозирование поведения потребителей товаров и услуг организации
  • Внедрение и управление системой CRM организации
  • Исследования и анализ ключевых, и перспективных для организации рынков
  • Исследования системы продаж организации
  • Исследования системы продвижения товаров и услуг организации
  • Непрерывное улучшение системы сбыта и продвижения товаров и услуг организации
  • Оптимизация бренд-портфеля организации
  • Планирование и прогнозирование продаж организации
  • Подготовка рекомендаций для принятия управленческих решений в организации
  • Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа для принятия управленческих решений
  • Прогнозирование развития ключевых и перспективных рынков, систем продвижения и продаж организации
  • Разработка и реализация маркетингового комплекса организации
  • Разработка и реализация маркетинговых коммуникаций организации
  • Разработка и управление комплексом трейд – маркетинга, предоставление информации торговому персоналу и клиентам, тренинги, получение обратной связи от клиентов организации
  • Разработка технических заданий для проведения исследований, для предложений по формированию фирменного стиля и разработке рекламной продукции
  • Руководство группой сотрудников в исследованиях и анализе ключевых, и перспективных для организации рынков
  • Разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.)
  • Руководство группой сотрудников в анализе и прогнозировании поведения потребителей товаров и услуг организации, в прогнозировании развития ключевых и перспективных рынков организации
  • Руководство среднего звена проведением маркетинговых исследований и маркетингового анализа для принятия управленческих решений
  • Руководство среднего звена разработкой и реализацией маркетингового комплекса организации
  • Сбор информации и анализ эффективности системы продаж организации
  • Создание бренд-портфеля организации
  • Формирование и управление репутацией организации

Наши преподаватели – эксперты в области маркетинга, авторы курсов и методик по маркетингу, брендингу и рекламе. Они работают преподавателями в крупных российских вузах.

Сроки обучения:

Повышение квалификации – 72 часа – полный срок обучения программе.

Содержание программы:

  • Иностранный язык
  • Информационные технологии в управлении
  • Теория управления
  • Маркетинг
  • Управление персоналом
  • Трудовое право
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг территорий
  • Основы рекламы
  • Основы брендинга

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Об учебном центре
Рейтинг портала
5.0
Рейтинг Яндекс
5.0
  • полностью дистанционный формат
  • можно совмещать с работой
  • индивидуальный подход

Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.

Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.

ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор. 

Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии. 

Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.

Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях. 

Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания. 

НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)

ОГРН: 1197700016623

Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 9725024950)

Другие программы направления

4.3
Курсы
Стоимость: 49 600 рублей
4.3
Нетология
Нетология г. Москва
дистанционно
Обновленная программа 2024
Включает программу трудоустройства
10 кейсов и командный проект в портфолио
Обучитесь продуктовому подходу
Подробнее о программе
Это онлайн-обучение
5.0
Стоимость: 2 108 рублей в месяц
5.0
ProductStar
ProductStar г. Санкт-Петербург
дистанционно
Научитесь использовать CJM и CustDev
Будете создавать прототип продукта
Сможете развить свой потенциал за два месяца
Познакомитесь с моделью Lean Canvas и HADI-циклами
Подробнее о программе
Это онлайн-обучение
5.0
Стоимость: 2 108 рублей в месяц
5.0
ProductStar
ProductStar г. Санкт-Петербург
дистанционно
Разберете нюансы A/B-тестов на прикладных кейсах
7 уроков и воркшопов
Познакомитесь с основами мат. статистики
Комфортный темп
Подробнее о программе
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение