- Дистанционное обучение
 - Курсы
 - Педагогика и психология
 - Психология
 - МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста (135 ч)
 
Курс: МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста (135 ч) в АНО ДПО
Программа для тех, кто
- Оказывает помощь и поддержку другим людям в изменении ими качества их жизни.
 - Работает с глубинными изменениями человека: психологам и коучам.
 - Работает с изменениями образа жизни и здоровьем человека: медицинским работникам, спортивным и фитнесс-тренерам, консультантам по питанию, бьюти-консультантам, рекрутерам, карьерным консультантам и т.д.
 - Связан со сферой образования (воспитателям, в том числе воспитателям по работе с подростками, педагогам, наставникам).
 
О программе
- 80% практики, 20% теории.
 - 2 трехчасовых супервизии в тройках включены в стоимость.
 - Создание своей собственной колоды МАК.
 
Выбор варианта индивидуального практического задания в зависимости от того, каким специалистом вы являетесь: психологом, коучем, консультантом других направлений.
Максимально практико-ориентированный курс.
Посвящен использованию в профессиональной деятельности проективных инструментов метафорических ассоциативных карт (МАК) как практического метода, содействующего достижению ясности при анализе проблемных ситуаций и поиске путей решения клиентом, а также для обучения, самопознания, игр и творчества.
За время обучения вы узнаете об особенностях МАК, в том числе об особенностях использования метода с разными типами клиентов и в разных сферах деятельности, а также научитесь использовать метафорические ассоциативные карты в работе и научитесь сами подбирать колоды для своей деятельности.
Эксперты курса имеют дипломы ICF (международной организации коучинга) о специальном обучении по работе с МАК. Только за последние два года свыше 300 часов проведённых сессий с использованием коучинговых и психологических инструментов, в том числе еженедельное применение МАК при работе с различной глубиной запросов клиентов. Эксперты работают как с универсальными, так и с авторскими колодами, созданными коллегами-коучами.
- Успех, карьера, финансы, коучинговые запросы.
 - Семья, дети, родители, отношения с партнером.
 - Здоровье, психосоматика, обретение жизненного баланса.
 - Самооценка, самопознание, развитие талантов, предназначение.
 
Работа в этих направлениях помогает клиенту высвечивать проблемные ситуации, визуализировать их, находить новые решения, эффективно ставить цели. Для повышения качества поддержки клиентов в их пути перехода на новые этапы и уровни жизни в рамках данной программы вы подберете для своей работы портфель колод, попробуете создать свою индивидуальную МАК-колоду. Такой практический результат – ваша МАК-колода – обеспечивает не просто знаниями по данной теме, но и совершенным уровнем овладения этим методом – созданием своего уникального набора колод или своей уникальной колоды.
Поступить на программу можно на основе высшего образования любого профиля.
Как проходит обучение
- Лекции.
 - Видеоматериалы.
 - Разбор практических кейсов.
 - Индивидуальные и групповые домашние задания.
 - Онлайн-консультации с преподавателем в формате вебинара.
 - Супервизионные группы в онлайн формате
 - Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям. Ответы на вопросы по лекциям.
 - Чек-листы, советы, МАК-ресурсы и другие полезные дополнительные материалы.
 - Тестирования.
 
В рамках итоговой аттестации программы применяется уникальный формат виртуальной защиты квалификационной работы – презентация МАК-колоды. Здесь вы представляете итог вашей работы на курсе – составленный набор МАК-колод для вашей деятельности или созданную вами личную авторскую МАК-колоду.
После обучения вы сможете:
- использовать в своей работе с клиентами эффективный проективный инструмент широкого применения МАК;
 - подбирать под запросы клиентов соответствующие колоды МАК;
 - составлять для своей сферы деятельности портфель колод МАК;
 - создавать собственные индивидуальные колоды МАК на основе существующих.
 
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Документы для поступления
| 
 № п/п  | 
 Наименование модулей и тем  | 
 Общая трудоемкость, в акад. час.  | 
 Работа обучающегося в СДО, в акад. час.  | 
 Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)  | 
|
| 
 Лекции  | 
 Практи-ческие занятия и тести-рование  | 
||||
| 
 Модуль I. Общая теория и практика использования МАК  | 
|||||
| 
 1.  | 
 Введение в МАК. История возникновения: авторы, ключевые фигуры. Способы и направления применения в помогающих профессиях  | 
 10  | 
 2  | 
 8  | 
 З  | 
| 
 2.  | 
 МАК сегодня (школы: немецкая, израильская, украинская, российская)  | 
 10  | 
 2  | 
 8  | 
|
| 
 3.  | 
 Виды МАК (по типам изображения, по признакам)  | 
 10  | 
 2  | 
 8  | 
|
| 
 4.  | 
 Обзор колод и запросов  | 
 10  | 
 2  | 
 8  | 
|
| 
 5.  | 
 Принципы, правила, варианты работы с МАК. Ошибки при работе с МАК  | 
 10  | 
 2  | 
 8  | 
|
| 
 Модуль II. Технические моменты работы с МАК  | 
|||||
| 
 6.  | 
 Алгоритм работы с МАК в сессии помогающего специалиста  | 
 23  | 
 4  | 
 19  | 
 З  | 
| 
 7.  | 
 Техники и их применение в работе с различными клиентскими запросами  | 
 10  | 
 2  | 
 8  | 
|
| 
 8.  | 
 Технические особенности работы онлайн и офлайн  | 
 10  | 
 2  | 
 8  | 
|
| 
 9  | 
 Работа с платформами по использованию МАК  | 
 10  | 
 2  | 
 8  | 
|
| 
 Модуль III. Расширенное применение МАК в глубинных запросах  | 
|||||
| 
 10.  | 
 Транзактный анализ и МАК. Мак в работе с субличностями. Треугольник Карпмана  | 
 11  | 
 3  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 11.  | 
 МАК в работе с темой денег. Проработка глубинных отношений с деньгами: ограничивающие убеждения, установки и сценарии, выход из негативного сценария  | 
 11  | 
 3  | 
 8  | 
|
| 
 Итоговая аттестация  | 
 10  | 
 З  | 
|||
| 
 ИТОГО  | 
 135  | 
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00182075
 
(для проверки введите ИНН 7714397516 )
                        

