- Лекции.
- Видеоматериалы.
- Индивидуальные домашние задания.
- Групповые домашние задания.
- Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям. Ответы преподавателя на вопросы по лекциям.
Консультативно-терапевтическая работа в области диагностики и коррекции детско-родительских отношений (128 ч). Дистанционное обучение
|
- Хочет научиться консультированию в сфере взаимоотношений родителей и детей.
- Стремится получить основу для углубленного изучения семейной психологии.
- Планирует вести частные консультации онлайн и офлайн.
- Интересуется способами решения конфликтных ситуаций между родителем и ребенком.
О программе
Для поступления необходим диплом о среднем профессиональном образовании или высшем образовании.
- Лекции и видеоматериалы по каждому модулю.
- Задания преподавателей по изучаемым темам: групповые и индивидуальные. Проверка и обратная связь по заданиям.
- По итогам успешного обучения – удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
- Доступ к учебным материалам без ограничений, в том числе для выпускников.
Что будет изучено на курсе
Повышение квалификации по программе направлено на работу психолога с семьей (дети, родители).
Вы изучите виды практической психологической помощи в семейном консультировании структуры детско-родительских отношений:
- консультирование,
- коррекция,
- диагностика,
- терапевтическая работа.
Как проходит обучение
Результаты программы
Вы сможете работать психологом в коммерческих центрах, негосударственных организациях, вести частную практику психолога-консультанта офлайн и онлайн.
Также вы сможете:
- отвечать на любые запросы по теме детско-родительских отношений;
- решать конфликты между родителями и детьми;
- решать конфликты сиблингов;
- устранять агрессивное поведение ребенка, капризы;
- помогать справляться с кризисными периодами и т.д.
После обучения вы сможете вести практику консультаций в сфере детско-родительских отношений. Также вы можете продолжить обучение, осваивая техники консультирования с точки зрения различных психологических школ и направлений. Можно получить специализацию в отдельном виде деятельности: психотерапии, тренинговой работе, диагностике и др.
Учебный план программы повышения квалификации «Консультативно-терапевтическая работа в области диагностики и коррекции детско-родительских отношений»
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Особенности детско-родительских отношений в семейной системе |
|||||
1. |
Структура семьи с позиции функционально-ролевого подхода |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Воспитание и общение в семейной системе: стили, типы семейного воспитания, их влияние на частоту возникновения конфликтов между детьми и родителями |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Конфликты в системе детско-родительских отношений на разных возрастных этапах |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Диагностика особенностей детско-родительских отношений и конфликтов |
|||||
4. |
Методика изучения семьи в различных подходах |
10 |
4 |
6 |
З |
5. |
Проективные методики для диагностики детско-родительских отношений |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Стандартизированные опросники и тесты для исследования детско-родительских отношений и конфликтов |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль III. Психологическое консультирование и терапевтическая работа по коррекции детско-родительских отношений |
|||||
7. |
Основы психотерапевтической работы в системе родитель-ребенок |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Психологическое консультирование по вопросам взаимоотношений с детьми |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Консультирование и коррекция взаимоотношений родителей с подростками и юношами |
16 |
6 |
10 |
|
10. |
Терапевтические техники работы с детьми младшего возраста |
16 |
6 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
128 |
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»" (г. Москва) по программе "Консультативно-терапевтическая работа в области диагностики и коррекции детско-родительских отношений (128 ч)".
|