- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Консультант телефона доверия. Технологии телефонного консультирования и экстренной психологической помощи (160 ч)
Курс: Консультант телефона доверия. Технологии телефонного консультирования и экстренной психологической помощи (160 ч) в АНО ДПО
Программа для тех, кто
- Работает психологом и хочет освоить новые технологии.
- Стремится начать новую деятельность.
- Интересуется работой на телефоне доверия и в аудио-формате.
- Планирует вести самостоятельное консультирование или трудиться в государственных организациях.
О программе
Обучение по программе доступно лицам с психологическим или любым другим высшим/средним профессиональным образованием.
Что входит в стоимость курса:
- Лекции и видеоматериалы по каждому модулю.
- Проверяемые домашние задания для группы и индивидуально для каждого обучающегося.
- Изучение алгоритмов, техник и методик телефонного психологического консультирования.
- Удостоверение о повышении квалификации по результатам тестирования.
- Бессрочный доступ к лекциям.
Что освоите на курсе?
Вы научитесь работать на телефоне доверия и в аудио-формате. Сможете составить резюме и начать новую деятельность со знанием основных правил и специфики телефонного консультирования.
В результате обучения вы:
- Сможете консультировать по телефону доверия, оказывать психопрофилактическую, социально-терапевтическую и экстренную психологическую помощь.
- Поймёте, как устанавливать контакт с клиентом, формировать понимание его проблемы, урегулировать острую проблемную ситуацию с помощью психотерапевтических приёмов и средств.
- Узнаете, как оказать активную психологическую поддержку и помочь клиенту спланировать действия для преодоления кризисной ситуации.
Как проходит обучение
Полностью дистанционный* формат. Ни на одном из этапов обучения не нужно приезжать в институт. Удостоверение высылается почтой.
В программе три модуля, состоящих из дисциплин. Каждый модуль идет 2 недели (теория + практика). Внутри:
- Лекции.
- Видеоматериалы.
- Индивидуальные домашние задания.
- Групповые домашние задания.
- Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям. Ответы преподавателя на вопросы по лекциям.
- Итоговое тестирование.
Результаты программы
Где и кем можно работать после курса?
Вы сможете трудоустроиться в качестве консультанта телефона доверия в государственные и частные службы экстренной психологической помощи.
Возможности карьерного роста
После обучения вы имеете право вести практику в сфере экстренной психологической помощи и, при желании, продолжать учиться, развиваясь в смежных направлениях. Например, вы можете углубленно изучить консультирование детей или работу психолога по семейным вопросам, получить специализацию кризисного психолога-консультанта.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Документы для поступления
| № п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
| Модуль I. Основы телефонного консультирования | |||||
| 1. | Историческая справка, технология организации деятельности службы «Телефон доверия» | 17 | 8 | 9 | З | 
| 2. | Основные принципы и порядок консультирования в формате «Телефон доверия» | 17 | 8 | 9 | |
| 3. | Практические приемы разговора по «Телефону доверия» | 17 | 8 | 9 | |
| Модуль II. Консультирование клиентов по Телефону доверия с различными проблемами | |||||
| 4. | Возрастные особенности клиентов Телефона доверия, различия консультирования | 18 | 8 | 10 | З | 
| 5. | Возможности оказания помощи по семейным вопросам. Основные принципы консультирования семьи | 17 | 8 | 9 | |
| 6. | Консультирование клиентов, попавших в сложную жизненную ситуацию насилия | 18 | 8 | 10 | |
| Модуль III. Работа психолога со специфическими запросами. Супервизия и профилактика выгорания | |||||
| 7. | Кризисное и экстренное консультирование по телефону | 18 | 8 | 10 | З | 
| 8. | Технологии работы с проблемными звонками | 18 | 8 | 10 | |
| 9. | Супервизия как система профессиональной поддержки, форма и способ сопровождения, коррекции и развития психолога-консультанта | 18 | 8 | 10 | |
| Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование | |||
| ИТОГО | 160 | ||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00182075
(для проверки введите ИНН 7714397516 )
 
                        

