Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС (72ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Слушатели программы познакомятся с современными технологиями организации онлайн-обучения и использования интерактивных сред в образовательном процессе.
Эта программа для вас, если вам нужно:

- Разобраться с типологии офлайн- и онлайн-уроков, понять их ключевые сходства и различия.
- Научиться пользоваться программным обеспечением дистанционного* обучения.
- Освоить технологии организации учебно-воспитательного процесса на основе применения ДОТ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (72 часа).
Вы узнаете и научитесь
В ходе обучения Слушатели, педагоги учебных заведений различного уровня, изучат следующие темы:
- Нормативно-правовая база дистанционного* обучения.
- Методические принципы и приёмы ведения офлайн-, онлайн-уроков и занятий смешанного типа.
- Программное обеспечение и технические средства ДОТ.
- Модели организации образовательного процесса с применением ДОТ.
- Порядок разработки и структура учебно-методической документации ведения дисциплин с применением ДОТ и интерактивных сред.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к реализации учебно-воспитательного процесса на основе использования технологий онлайн-обучения, способны вести занятия различных типов в автоматизированных информационных системах (Moodle и др).
- Вы умеете использовать интернет-ресурсы в процессе ведения уроков, разрабатывать учебно-методическую документацию.
- Вы понимаете принципы дистанционного* формата обучения.
Применение результатов обучения
В последние годы заметно повысился интерес к применению ДОТ в образовании. Катализатором активного и повсеместного их внедрения стал всеобщий карантин, объявленный весной 2020 года в связи с распространением коронавируса. Сложная санитарно-эпидемиологическая ситуация и необходимость оптимизации многих образовательных процессов путем внедрения инновационных процессов сделали переход к онлайн-обучению практически необратимым. Речь не идет об исключении обычных уроков из жизни. Но теперь каждый педагог должен быть методически, организационно и технически подготовлен к использованию ДОТ, независимо от того, объявляется карантин или нет. Обучение на курсе обеспечит Слушателей необходимыми знаниями и умениями для реализации этой задачи.
*Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 3 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Особенности реализации дистанционного обучения |
|||||
1. |
Законодательное обеспечение реализации образовательных программ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий |
14 |
6 |
8 |
З |
2. |
Особенности методики дистанционного обучения (онлайн урок, оффлайн урок, смешанный тип 1 (он- и оффлайн уроки), смешанный тип 2 (оффлайн и очный урок)) |
14 |
6 |
8 |
|
3. |
Программные и технические средства дистанционного обучения (Moodle и др. АИС) |
14 |
6 |
8 |
|
Модуль II. Организация дистанционного обучения |
|||||
4. |
Направления и модели реализации образовательных программ с применением ДОТ (внутришкольная модель, межшкольная модель, малокомплектная модель) |
10 |
4 |
6 |
З |
5. |
Учебно-методическое и информационно-методическое обеспечение |
8 |
4 |
4 |
|
6. |
Реализация учебного процесса с применением ДОТ |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС (72ч)".
|