- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144ч)
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144ч)
Курс повышения квалификации направлен на освоение инновационных педагогических технологий, предназначен для педагогов и психологов, работающих с детьми с ОВЗ. Он заинтересует методистов специальных учебных заведений, сотрудников социальных и реабилитационных центров.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Узнать о методах составления индивидуального плана развития ребенка.
- Изучить особенности психологического развития детей с ОВЗ.
- Сравнить виды инновационных технологий с точки зрения практического применения у детей разных возрастных групп.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Курсы включают изучение следующих вопросов:
- Развитие с опорой на индивидуальные особенности ребёнка.
- Способы адаптации в обществе.
- Закономерности дизонтогенеза.
- Личные качества и специфика преподавания в сфере дефектологического образования.
- Этапы подготовки педагога для работы с детьми, имеющими особенности развития.
- Критерии оценки усвоенного материала учащимися.
- Обзор инновационных педагогических технологий в соответствии с ФГОС.
Результаты и перспективы
Вы готовы к работе с детьми с ОВЗ, знаете особенности их психологического развития, виды педагогических технологий, способы контроля, принцип организации сетевого взаимодействия при инклюзивном образовании.- Вы умеете разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты с учетом возможностей ребенка, способны создать мотивацию к обучению, владеете современными педагогическими методиками, разработанными для детей с ОВЗ.
- Вы понимаете специфику работы в дефектологическом образовании, осознаете необходимость развития у детей бытовых, социальных коммуникативных навыков.
Применение результатов обучения

Применение инновационных технологий в развитии и обучении детей с ОВЗ значительно повышает результативность работы, пробуждает в детях желание осваивать новое, снимает психологические барьеры.
После обучения вы сможете эффективно применять отечественные и зарубежные педагогические технологии в обучении детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС.
Документы для поступления
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Общее представление о детях с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
1. |
Понятие об общих и специфических закономерностях дизонтогенеза |
14 |
6 |
8 |
З |
2. |
Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ |
16 |
8 |
8 |
|
3. |
Специфика подготовки педагогических кадров для реализации образования детей с ОВЗ |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
4. |
История развития и современный уровень зарубежных и отечественных технологий образования лиц с ОВЗ |
16 |
8 |
8 |
З |
5. |
Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании |
16 |
8 |
8 |
|
6. |
Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль III. Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС |
|||||
7. |
Проектирование и реализация педагогических инноваций |
16 |
8 |
8 |
З |
8. |
Современные педагогические технологии |
16 |
8 |
8 |
|
9. |
Виды педагогических технологий, используемых в инклюзивном и интегрированном образовании в условиях реализации ФГОС |
16 |
8 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )