Формирование ИКТ компетентности учителя в рамках ФГОС. Технологии работы в MS Office (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Курс разработан для повышения квалификации педагогов и формирования необходимых навыков для использования в работе возможностей информационно-коммуникационных технологий. Программа будет полезна для педагогов дошкольного и основного образования, методистов, административных работников.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Рассмотреть направления внедрения ИКТ в педагогическую практику.
- Научиться использовать ИКТ в педагогической деятельности.
- Освоить базовые приложения Office и специальные возможности Microsoft Office 365 Education.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь

Курс включает изучение следующих вопросов:
- Понятие термина «компетентность» в работе педагога.
- Формирование основ ИКТ компетентности.
- Сферы применения ИКТ в работе преподавателя.
- Проектирование современного урока с использованием Microsoft Education.
- Применение базовых приложений и дополнительных возможностей MS Office.
- Технологии создания документов, демонстрационных моделей, графиков, презентаций.
- Организация совместной работы через Office Online.
- Повышение качества образования в соответствии с ФГОС с помощью ИКТ.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к применению ИКТ в профессиональной деятельности. Знаете возможности базовых программ и приложений, спектр применения в образовательном процессе, технологии создания документов, этапы разработки современного урока с помощью дополнительных функций MS Office.
- Вы владеете навыками работы в Microsoft Education, SharePoint Online, Visio, Office Online. Способны организовать совместную работу с учащимися, вести электронные дневники и журналы, повышать степень наглядности, иллюстрировать учебный материал видеофрагментами, участвовать в семинарах, проходить дистанционное обучение.
- Вы осознаете необходимость освоения современных технологий для повышения качества работы в соответствии с требованиями ФГОС.
Применение результатов обучения
ИКТ открывает широкие возможности в образовании, пробуждая интерес учащихся к предметам и процессу познания, дает возможность педагогу оптимизировать свою деятельность.
После обучения вы сможете эффективно организовывать учебно-познавательную деятельность с помощью приложений MS Office.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Формирование ИКТ компетентности учителя в рамках ФГОС. Технологии работы в MS Office»
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Компетентностный подход в профессиональной подготовке |
|||||
1. |
Сущность категории «компетентность». Анализ подходов к пониманию ИКТ компетентности учителя |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Проблема становления и развития ИКТ компетентности учителя в рамках ФГОС |
13 |
6 |
7 |
|
3. |
Применение ИКТ в начальной и средней школе как условие повышения качества образования в условиях ФГОС.Использование ИКТ во внеучебной деятельности |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II. Использование ИКТ и применение приложений Microsoft Office в образовательном процессе как показатели развития ИКТ компетентности учителя |
|||||
4. |
Направления внедрения ИКТ в практическую деятельность учителя |
11 |
5 |
6 |
З |
5. |
Возможности Microsoft Education при проектировании современного урока. Технологии работы и применение базовых приложений Office в образовательном процессе (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) |
13 |
6 |
7 |
|
6. |
Технологии работы и использование специальных приложений Office в образовательном процессе (OneNote, Publisher и Access) |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль III. Использование специальных возможностей Microsoft Education |
|||||
7. |
Технологии создания документов с поддержкой специальных возможностей и работа с базовыми приложениями Office |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Дополнительные возможности Office: SharePoint Online, Microsoft Teams, Visio |
12 |
5 |
7 |
|
9. |
Организация совместной работы посредством Microsoft Office 365 Education. Office Online |
12 |
5 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Формирование ИКТ компетентности учителя в рамках ФГОС. Технологии работы в MS Office (108ч)".
|