- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста |
|||||
|
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение) |
7 |
3 |
4 |
З |
|
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
7 |
3 |
4 |
|
|
3. |
Детские страхи |
7 |
3 |
4 |
|
|
4. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
7 |
3 |
4 |
|
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста |
|||||
|
5. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
З |
|
6. |
Диагностика страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
|
|
7. |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
7 |
3 |
4 |
|
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей младшего школьного возраста |
|||||
|
8. |
Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
З |
|
9. |
Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
|
|
10. |
Развивающая и профилактическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
7 |
3 |
4 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
72 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )



