- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)
Подготовка специалистов к коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, у которых выявлены эмоциональные нарушения, составляет главную цель курса.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Исследовать теории эмоций, функции и назначение базовых эмоций.
- Узнать, как проводить психодиагностику эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
- Сформировать навыки ведения коррекционно-развивающей работы с различными эмоциональными нарушениями у дошкольников.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В ходе обучения Слушатели изучат такие вопросы, как:
- Понятие базовых эмоций.
- Причины появления детских страхов, капризов, агрессии.
- Трудности в выражении и осознавании эмоций у дошкольников.
- Методика диагностирования тревожности и страхов у детей дошкольного возраста.
- Приёмы коррекционной работы, помогающие справиться с агрессивным поведением дошкольников.
- Ведение профилактической работы с родителями детей, у которых диагностированы эмоциональные нарушения.
Результаты и перспективы
- Вы выявляете у дошкольников симптомы эмоциональных нарушений, определяете степень эмоциональной неустойчивости детей, разрабатываете индивидуальную программу коррекции поведения.
- Вы занимаетесь с детьми дошкольного возраста, учите их эффективно выходить из ситуаций эмоционального напряжения.
- Вы объясняете родителям или законным представителям ребёнка, как организовать жизнь семьи таким образом, чтобы дошкольник чувствовал себя в безопасности, повышал свою эмоциональную устойчивость.
Применение результатов обучения
Даже небольшие проблемы эмоциональной сферы при неправильном реагировании взрослых могут привести к тому, что ребёнок замкнётся в себе, станет вялым и пассивным или, наоборот, у малыша появится немотивированная агрессия, постоянные капризы, гиперактивность.
Пройдя программу повышения квалификации, вы разберётесь с симптомами и причинами эмоциональных нарушений дошкольников, научитесь вести коррекционно-развивающую работу с детьми и консультационную с их родителями.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста |
|||||
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение) |
6 |
2 |
4 |
З |
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
8 |
3 |
5 |
|
3. |
Детские страхи |
8 |
3 |
5 |
|
4. |
Капризы у детей |
8 |
3 |
5 |
|
5. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
8 |
3 |
5 |
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста |
|||||
6. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
7. |
Диагностика тревожности и страхов у детей |
10 |
4 |
6 |
|
8. |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста |
|||||
9. |
Коррекция страхов у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
10. |
Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
|
11. |
Коррекционная работа с капризами у детей |
10 |
4 |
6 |
|
12. |
Развивающая и профилактическая работа детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения |
8 |
3 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )