Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Подготовка специалистов к коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, у которых выявлены эмоциональные нарушения, составляет главную цель курса.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Исследовать теории эмоций, функции и назначение базовых эмоций.
- Узнать, как проводить психодиагностику эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
- Сформировать навыки ведения коррекционно-развивающей работы с различными эмоциональными нарушениями у дошкольников.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В ходе обучения Слушатели изучат такие вопросы, как:
- Понятие базовых эмоций.
- Причины появления детских страхов, капризов, агрессии.
- Трудности в выражении и осознавании эмоций у дошкольников.
- Методика диагностирования тревожности и страхов у детей дошкольного возраста.
- Приёмы коррекционной работы, помогающие справиться с агрессивным поведением дошкольников.
- Ведение профилактической работы с родителями детей, у которых диагностированы эмоциональные нарушения.
Результаты и перспективы
- Вы выявляете у дошкольников симптомы эмоциональных нарушений, определяете степень эмоциональной неустойчивости детей, разрабатываете индивидуальную программу коррекции поведения.
- Вы занимаетесь с детьми дошкольного возраста, учите их эффективно выходить из ситуаций эмоционального напряжения.
- Вы объясняете родителям или законным представителям ребёнка, как организовать жизнь семьи таким образом, чтобы дошкольник чувствовал себя в безопасности, повышал свою эмоциональную устойчивость.
Применение результатов обучения
Даже небольшие проблемы эмоциональной сферы при неправильном реагировании взрослых могут привести к тому, что ребёнок замкнётся в себе, станет вялым и пассивным или, наоборот, у малыша появится немотивированная агрессия, постоянные капризы, гиперактивность.
Пройдя программу повышения квалификации, вы разберётесь с симптомами и причинами эмоциональных нарушений дошкольников, научитесь вести коррекционно-развивающую работу с детьми и консультационную с их родителями.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста |
|||||
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение) |
6 |
2 |
4 |
З |
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
8 |
3 |
5 |
|
3. |
Детские страхи |
8 |
3 |
5 |
|
4. |
Капризы у детей |
8 |
3 |
5 |
|
5. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
8 |
3 |
5 |
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста |
|||||
6. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
7. |
Диагностика тревожности и страхов у детей |
10 |
4 |
6 |
|
8. |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста |
|||||
9. |
Коррекция страхов у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
10. |
Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
|
11. |
Коррекционная работа с капризами у детей |
10 |
4 |
6 |
|
12. |
Развивающая и профилактическая работа детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения |
8 |
3 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)".
|