- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (108ч)
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (108ч)
Программа повышения квалификации адресована учителям начальной школы. Целью реализации курса является ознакомление Слушателей с методами и средствами диагностики обученности учащихся начальной школы.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Овладеть новыми формами контроля знаний и умений младших школьников.
- Познакомиться с различными системами оценивания учебных достижений школьников.
- Уяснить возможные пути повышения качества образовательных результатов учащихся
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курсов получат новые знания по следующим темам учебного плана:
- Основные виды, функции, этапы педагогической диагностики.
- Традиционные и инновационные средства контроля знаний и умений.
- Критерии качества обучения младших школьников.
- Параметры диагностики обучения.
- Отечественный и зарубежный опыт диагностирования обученности младших школьников.
- Технологии оценивания предметной обученности.
- Технологии проведения комплексной диагностики обученности по окончании начальной школы.
Результаты и перспективы
- Вы готовы поэтапно проводить контроль знаний и умений учащихся, способны применять различные технологии оценки качества образовательных результатов младших школьников.
- Вы умеете применять традиционные и современные методы оценивания учебных достижений.
- Вы понимаете принципы диагностики обученности младших школьников.
Применение результатов обучения
При обучении школьников для учителя всегда интересно определить, каких знаний и умений они достигли, чему научились, над чем нужно поработать дополнительно. Диагностика достижений проводится на всех этапах учебной деятельности: на конкретном уроке, по итогам изучения дисциплины, по итогам прохождения уровня образования.
Обратная связь между учителем и учениками путем диагностики обученности необходима для правильного построения учебно-воспитательной работы. Обучение по программе будет способствовать активному внедрению Слушателями новых методик и приемов объективного оценивания знаний и умений учащихся. Учитель сможет лучше понимать проблемы в освоении учебного материала школьниками и искать действенные методы повышения качества проведения урока.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Диагностика как средство контроля качества обученности в начальной школе |
|||||
1. |
Понятие о педагогической диагностике, ее виды, функции, методы. Этапы организации педагогической диагностики |
14 |
6 |
8 |
З |
2. |
Показатели качества процесса обучения |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Пути повышения оценки качества образования. Современные способы организации контроля |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль II. Виды учета уровня достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО |
|||||
4. |
Диагностика обучения |
14 |
6 |
8 |
З |
5. |
Контроль успеваемости учащихся. Принципы диагностирования и контролирования обученности |
11 |
5 |
6 |
|
6. |
Система оценки образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО. Зарубежный опыт контролирования |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль III. Технология оценивания образовательных достижений учебных успехов |
|||||
7. |
Технология оценивания образовательных результатов младших школьников |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Технология диагностики предметной обученности учащихся |
11 |
5 |
6 |
|
9. |
Этапы применения технологии системного диагностирования предметной обученности |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )