Энциклопедия дистанционного образования: буква К
Категория - научное понятие, выражающее наиболее общие свойства и связи явлений действительности.
Качество - степень, с которой совокупность собственных характеристик продукции (услуг) соответствует требованиям заказчика.
Качество образования - уровень образовательной услуги, удовлетворяющий ожиданиям потребителей (студентов, их родителей, работодателей и общество в целом). Зависит от следующих групп факторов: задатков (способностей) обучающегося, компетенции преподавательского состава и образовательной среды, созданной учебным заведением.
Кодекс - сводный законодательный акт, в котором объединяются и систематизируются правовые нормы, регулирующие сходные между собой однородные общественные отношения.
Коллективный тренинг - активные аудиторные занятия по заранее разработанному и утвержденному сценарию, проводимые со студентами в социуме ("дискуссия", "ролевая игра", "круглый стол", "деловая игра", "вопросы-ответы" и др.). Может проводиться контактно, с помощью телекоммуникаций или комбинированным методом.
Конспект - краткое изложение основного содержания или смысла статьи или книги своими словами или в виде цитат.
Конфиденциальная информация - документированная информация доверительного или секретного характера, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Корпоративная информационная система - информационная система, участниками которой может быть ограниченный круг лиц, определенный ее владельцем или соглашением участников этой информационной системы.
Круглый стол (учебное занятие) - вид коллективного тренинга по типу дискуссии, в которой представлено не две, а много позиций, а в конце обсуждения вырабатывается общий взгляд на проблему.