Управление человеческими ресурсами: второе высшее дистанционно в МИТУ (Московский Институт Технологий и Управления)

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

В рамках данной программы вы узнаете о главных возможностях и принципах управления человеческими ресурсами: управление профессиональным развитием персонала, кадровый аудит, отраслевую специфику управления персоналом и многое другое.

Чему Вы научитесь ?

  • Изучите кадровую службу организации
  • Узнаете все о современном кадровом делопроизводстве
  • Освоите основы игротехники
  • Изучите психологию в управлении персоналом
  • Узнаете об основе регламентации и нормирования труда
  • Изучите корпоративную социальную ответственность

Принимаются лица:

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • с незаконченным высшим образованием;
  • имеющие высшее образование по любой специальности.

Почему выбирают «Московский Институт Технологий и Управления»

  • Рассрочка от института без переплат
  • Прием иностранных граждан
  • Дипломы котируются по всему миру
  • Цены ниже, чем у конкурентов
  • Ежемесячное зачисление на любую программу
  • Сильный профессорский состав и практикующие преподаватели
  • Легко совмещать с работой
  • Можно выбрать удобное время и место для занятий

Кем Вы сможете работать?

  • HR директор
  • Главный рекрутер

Диплом

Выпускники получают диплом установленного образца с присвоением степени специалиста, бакалавра или магистра. Запись о дистанционной* форме обучения в него не вносится.

Другие программы направления

4.4
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
4.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Стоимость: от 30 000 рублей за семестр
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!