- Дистанционное обучение
- Курсы
- Медицина и фармация
- Медицина
- Стоматология ортопедическая
Курс: Стоматология ортопедическая в АМО
Документы для поступления
Цель – получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Срок обучения –72 ак .часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не более 6 часов в день).
|
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
|
Лекции |
Самост. работы |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Ортопедическая стоматология |
6 |
4 |
2 |
Зачет |
|
2. |
Анатомо-физиологическое строение жевательного аппарата |
6 |
4 |
2 |
Зачет |
|
3. |
Этиология, клиника и методы ортопедического лечения дефектов твердых тканей зубов и коронковой части зуба |
6 |
4 |
2 |
Зачет |
|
4. |
Этиология, клиника и современные методы ортопедического лечения частичной вторичной адентии |
6 |
4 |
2 |
Зачет |
|
5. |
Клиническая характеристика и методы ортопедического лечения полной вторичной адентии |
6 |
4 |
2 |
Зачет |
|
6. |
Методы обследования, диагностики и ортопедического лечения больных с повышенным стиранием зубов |
6 |
4 |
2 |
Зачет |
|
7. |
Этиология, клиника, дифференциальная диагностика и ортопедические методы лечения заболеваний пародонта |
6 |
4 |
2 |
Зачет |
|
8. |
Имплантология |
6 |
4 |
2 |
Зачет |
|
9. |
Гнатология и функциональная диагностика ВНЧС |
6 |
4 |
2 |
Зачет |
|
10. |
Патологические изменения в состоянии организма, тканей и органов рта, связанные с наличием зубных протезов |
6 |
4 |
2 |
Зачет |
|
11. |
Челюстно-лицевая ортопедия |
6 |
4 |
2 |
Зачет |
|
Итоговая аттестация по учебному курсу |
6 |
- |
6 |
Зачет |
|
|
Всего часов: |
72 |
44 |
28 |
|
|