- Дистанционное обучение
- Второе высшее
- Гуманитарные и социальные науки
- Социология (бакалавр. Второе ВПО)
Социолог - это ведущий аналитик и специалист высшей квалификации в государственных агентствах, маркетинговых и опросных фирмах, медиа-бизнесе, а также в корпоративных исследовательских центрах и консультационных фирмах. Он должен участвовать в подготовке и реализации сложных проектов, где требования практической целесообразности сочетаются с необходимостью использования научной концептуализации проблемы, научных методов исследования и подготовки итоговых аналитических материалов в виде научно-технических отчетов и публикаций в профильные издания. Служащие и специалисты в государственных структурах (министерствах и ведомствах). Бакалавр социологии приобретает знания и навыки применения теоретических концепций к анализу различных социологических сюжетов и проблематик, например, социетальной эволюции, концептуализации проблем идеологии, власти, социальной политики, гендера и т.д.
Выпускники получают навыки и знания в следующих сферах:
- Теоретические основы и закономерности функционирования социологической науки;
- Принципы соотношения методологии и методов социологического познания;
- Социологические исследования;
- Основные тенденции и направления развития мировой и отечественной социологии;
- Современные социальные проблемы общества;
- Модели прогнозирования социальных явлений;
- Инновационные технологии в практике социологической работы;
- Подготовка периодической отчётности;
- ПК на уровне уверенного пользователя.
В процессе обучения студенты получают навыки работы с программным обеспечением:
- 1С, MS Excel – составление и ведение документов финансовой отчётности;
- «Консультант Плюс» , «Гарант» - справочные нормативно -правовые базы. SPSS- обработка и анализ статистической информации.
Имеется возможность получить дополнительный сертификат TOEFL.
Куда трудоустраиваются?
Выпускники направления «Социология» находят работу в социологических службах предприятий и организаций, государственных органах федерального и муниципального уровня, в фирмах и коммерческих организациях (маркетинговых и рекламных службах, отделах по связям с общественностью), в службах занятости, в органах социального управления и социальной защиты населения, СМИ и образовательных учреждениях.