Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат): дистанционное обучение в СПбУУЭ (Санкт-Петербургский университет экономики и управления)
Программа обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» готовит профессионалов способных осуществлять общепрофессиональную, организационно-управленческую, проектную, коммуникационную, рекламно-информационную, рыночно-исследовательскую и прогнозо-аналитическую деятельность. Программа построена на основе базовых теоретических знаний в области рекламы и связи с общественностью, учитывает самые новые и актуальные разработки в этом направлении. Занятия проводит высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, к процессу обучения привлекаются специалисты, работающие в сфере рекламы и связи с общественностью и добившиеся высоких результатов в своей деятельности.
В состав специальных дисциплин входят:
- Деловые коммуникации
- Профессиональный иностранный язык
- Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью
- Консалтинг в связях с общественностью
- Конфликтология
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Мониторинг общественного мнения в муниципальном образовании
- Организация кампаний в рекламе и связях с общественностью
- Правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью
- Психология массовых коммуникаций
- Реклама и связи с общественностью в государственных структурах
- Реклама и связи с общественностью в политике
- Рекламная деятельность в области высоких технологий
- Речевая коммуникация
- Современная пресс-служба
- Теория и практика связей с общественностью
Область профессиональной деятельности:
Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут реализовать свои профессиональные знания и умения в отделах по связям с общественностью государственных, коммерческих и некоммерческих структур; в PR и рекламных агентствах, в отделах по международным связям, в пресс-службах и пресс-центрах, в и нформационно-аналитических отделах органов государственной власти.
Востребованность выпускников на рынке труда:
Специалисты в сфере рекламы и связи с общественностью являются одними из самых востребованных на российском рынке сегодня. Каждое, уважаемое предприятие имеет штат сотрудников, занятых рекламным обеспечением деятельности предприятия. Профессионалы, представляющие интересы предприятия на общественном уровне высоко ценятся и уважаются.
Форма и сроки обучения:
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Сроки обучения - 3,5 - 4,5 года.
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Вступительные экзамены:
- По результатам ЕГЭ: История, Русский Язык, Обществознание
- По результатам тестирования: История, Русский Язык, Обществознание.
Диплом:
После окончания обучения и защиты дипломного проекта выпускник получает диплом бакалавра государственного образца РФ.
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Высшее образование «Маркетинг и реклама» дистанционно*
Специалисты по маркетингу и рекламе занимаются исследованием потребительских предпочтений и помогают предпринимателям продвигать на рынок товары, услуги и различные идеи. Рекламные технологии активно используются для решения широкого спектра маркетинговых и социальных задач. Студент, получивший высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, занимается следующими видами деятельности:
- маркетинговые исследования;
- экспертиза и оценка рекламной продукции;
- прогнозирование и анализ эффективности рекламной деятельности;
- организация связей с общественностью и проведение PR-кампаний;
- разработка рекламной стратегии с учётом текущего состояния рынка;
Современные студенты активно пользуются мобильными технологиями и многие отдают предпочтение дистанционным* формам обучения. При помощи ноутбука, смартфона или планшета можно учиться заочно в любом крупном университете Москвы и других регионов России. Фактическое местоположение обучающегося не имеет значения – все контакты с преподавателями осуществляются через электронный личный кабинет. Специальная компьютерная система ведёт учёт учебных часов и контролирует успеваемость студента.
Дистанционное* высшее образование по программам «Маркетинга и рекламы» можно сочетать с работой или другим видом деятельности. Лекции и семинары проводятся в удобное для студента время. Заочное высшее образование в области PR-технологий — это пропуск в мир бизнеса, который поможет молодому специалисту занять достойное место в обществе.
Как выбрать вуз?
Программы обучения маркетингу в рамках государственных стандартов высшего образования составляются с учётом опыта российских и международных коммерческих организаций. Высшее образование по программе «Маркетинг, реклама и PR» особенно актуально для абитуриентов, проживающих в Москве. В столице располагаются штаб-квартиры крупных международных компаний, которым постоянно требуются маркетологи и руководители рекламных отделов.
По профилю «Реклама и PR» высшее образование в институте или университете можно получить как очно, так и заочно. Для выбора заочной* формы высшего образования в вузах лучше использовать сайт «Бакалавр-Магистр», на котором собран исчерпывающий объём данных о программах обучения в вузах Москвы и России по данному профилю.
Достаточно кликнуть по названию вуза, и вы узнаете следующую информацию:
- наименование общих и специальных образовательных дисциплин, входящих в программу обучения;
- стоимость учёбы и порядок оплаты;
- научные достижения преподавателей;
- список документов, необходимых для поступления и пр.
Если абитуриенту потребуется дополнительная информация о высшем образовании по специальности «Маркетинг», то он может обратиться к специалистам приёмной комиссии. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи, размещённую на нашем сайте.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий