Организация и проведение PR-кампаний. Дистанционное обучение
Объем программы: 102 час.
Цель программы: обновление теоретических и практических знаний специалистов
Категория слушателей: менеджеры служб и отделов по связям с общественностью
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения: 2 недели
По окончании обучения выдается: удостоверение установленного образца о повышении квалификации
Содержание программы
- Основные этапы организации и проведения PR-кампаний
- Спецмероприятия и акции в PR-кампаниях
- Каналы выхода на целевые аудитории при проведении PR-кампаний
- Правовое и этическое обеспечение PR-кампаний
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Дополнительная общеобразовательная программа дистанционно