Маркетинг: высшее образование дистанционно в ЕАОИ
В конце обучения — диплом государственного образца
Маркетинг – это и наука, и сфера практической деятельности, профессия и специальность. Главное в современном маркетинге не столько умение продавать, сколько способность учитывать желания и запросы потребителя и принимать обоснованные рыночные решения. Выпускники Евразийского открытого института хорошо понимают это, поэтому их ждут престижные вакансии на рынке труда России и зарубежных стран.
Какие навыки получают?
Навыки и компетенции, полученные в ЕАОИ, позволяют:
- анализировать конкурентные позиции и преимущества компании на основе проведения маркетинговых исследований, использования IT-технологий и программных средств;
- исследовать и прогнозировать процессы развития рыночной деятельности;
- разрабатывать бренд, технологии его продвижения, политику повышения имиджа компании и ее деловой репутации;
- осуществлять процессы формирования ценовой, товарной, сбытовой и ассортиментной политики компании;
- разрабатывать коммуникационные стратегии компании с использованием современных технологий рекламы;
- организовывать активное использование средств ATL и BTL- маркетинга и инструментов мерчендайзинга.
Куда трудоустраиваются?
Выпускники-маркетологи работают в компаниях, фирмах и предприятиях любой отрасли экономики: в промышленности, строительстве, торговле, сфере банковских, туристских, страховых и других услуг. Другие сферы деятельности – исследовательские и консалтинговые организации, коммуникационные и рекламные агентства, органы государственного управления, общественные организации, шоу-бизнес.