- Главная
- Профпереподготовка
- Гуманитарные и социальные науки
- Физическая культура и спорт
- Теория и практика преподавания физической культуры (840ч)
Теория и практика преподавания физической культуры (840ч): профпереподготовка дистанционно в МИПО
В процессе этого обучения абсолютно все слушатели смогут сформировать мнение по поводу того, что такое Теория и практика преподавания физической культуры, как они смогут применить свои приобретенные знания для продуктивной работы в данной области
Для кого программа
- Начинающим тренерам
Улучшите свои знания для усовершенствования своих профессиональных навыков
- Желающим сменить профессию
Вы получите необходимые знания для получения престижной профессии
- Спортсменам
Наберётесь опыта от наших учителей и сможете продолжить свою карьеру в качестве тренера
Категория слушателей: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1. |
Анатомия и физиология человека |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
2. |
Спортивная психология |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
3. |
Основы здорового образа жизни |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
4. |
Нутрициология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
5. |
Физическая культура и спорт в современном обществе. Спорт как социальное явление |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
6. |
Роль физической культуры в формировании личностных качеств индивида |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
7. |
Характеристика физических и моральных качеств спортсменов |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8. |
Основные формы и виды спортивных упражнений . Спортивная подготовка |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
9. |
Материальная база физической культуры и спорта (спортивные сооружения и инвентарь ) |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
10. |
Виды спорта |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
11. |
Психологические критерии успешной тренерской деятельности |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12. |
Типы запросов и проблем при психологическом сопровождении тренеров |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13. |
Развитие коммуникативных способностей тренеров |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14. |
Работа с личностными проблемами спортивного тренера |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15. |
Развитие менторских и лидерских способностей спортивных тренеров |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16. |
Психологическое сопровождение тренера после соревнований |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17. |
Адаптивная и лечебная физическая культура |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
18. |
Основы спортивной этики |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
58 |
- |
- |
- |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
8 |
тест/оценка |
|
19 |
Итого |
618 |
|