- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Методист с нуля до PRO (1104ч)
Методист с нуля до PRO (1104ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Методист занимается разработкой качественных учебных программ для разных организаций. Это может быть школа или вуз, онлайн-платформа, посвященная дополнительному образованию, компания, заинтересованная в корпоративном обучении кадров.
Будущие методисты на программе профпереподготовки:
- Осваивают основы педагогики, психологии и менеджмента.
- Изучают разные образовательные форматы и практикуются в разработке актуальных учебных программ.
- Узнают, как спроектировать корпоративное обучение: от вебинаров до тренингов для персонала организации.
- Получают навыки продюсирования онлайн-курсов: учатся исследовать целевую аудиторию, осваивают приемы маркетинга и продаж.
Курс разработан для специалистов с высшим или средним специальным образованием. Обучение проходит с применением дистанционных образовательных технологий — полностью онлайн. Это значит, что приезжать в институт не потребуется: ни для поступления, ни для защиты итоговой аттестационной работы. Занятия удобно совмещать с работой, каждый слушатель самостоятельно решает, сколько времени в день он готов уделить освоению материала. При желании курс можно сократить в 2 раза и закончить экстерном.
В личном кабинете на дистанционной образовательной платформе ИПО слушателям доступны теоретические материалы и практические задания. Там же студенты могут общаться с преподавателями, сдавать онлайн-тестирование.
Выпускники курса получают диплом о профпереподготовке, им присваивается квалификация «Методист». Они смогут трудоустроиться не только по этой специальности, но и стать учителями и преподавателями, бизнес-тренерами, HR-менеджерами.
Документы, которые нужны для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справка с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Основы педагогики |
72 |
Тест/оценка |
2 |
Педагогическая психология |
72 |
Тест/оценка |
3 |
Навыки оказания первой помощи обучающимся педагогическими работниками образовательной организации |
36 |
Тест/оценка |
4 |
Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации |
36 |
Тест/оценка |
5 |
Образовательное право в условиях реализации ФГОС |
54 |
Тест/оценка |
6 |
Возрастная психология |
72 |
Тест/оценка |
7 |
Управление проектами в сфере образования |
36 |
Тест/оценка |
8 |
Управление качеством образования |
54 |
Тест/оценка |
9 |
Педагогический дизайн и проектирование |
72 |
Тест/оценка |
10 |
Оценка эффективности обучения |
18 |
Тест/оценка |
11 |
Проектирование теории и практики |
36 |
Тест/оценка |
12 |
Проектирование задач |
18 |
Тест/оценка |
13 |
Способы построения логики программы |
36 |
Тест/оценка |
14 |
Построение системы оценивания |
18 |
Тест/оценка |
15 |
Технологии организации учебной деятельности |
36 |
Тест/оценка |
16 |
Управление конфликтами, стрессами и временем |
54 |
Тест/оценка |
17 |
Современные теории обучения |
36 |
Тест/оценка |
18 |
Методика дистанционного обучения |
36 |
Тест/оценка |
19 |
Тайм-менеджмент |
36 |
Тест/оценка |
20 |
Эмоциональный интеллект |
18 |
Тест/оценка |
21 |
Эффективные переговоры |
36 |
Тест/оценка |
22 |
Организация и осуществление научной, учебно-методической и практической работы научно-педагогическим работником образовательной организации, соответствующей профилю преподаваемой дисциплины (модуля) |
36 |
Тест/оценка |
23 |
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов |
36 |
Тест/оценка |
24 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности |
36 |
Тест/оценка |
25 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
Тест/оценка |
26 |
Практика, консультирование, кейсметоды |
56 |
|
27 |
Защита итоговой аттестационной работы |
4 |
Защита ИАР |