- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Методист образовательных учреждений (890ч)
Методист образовательных учреждений (890ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
В задачи методиста образовательных учреждений входит не только организация учебного процесса, но координация деятельности преподавателей, проверка соответствия учебных материалов ФГОС.
Будущие методисты на программе профпереподготовки:
- Изучают основы педагогики и психологии.
- Осваивают принципы управления проектами в сфере образования.
- Учатся проектировать и организовывать образовательный процесс с соблюдением Федеральных государственных образовательных стандартов.
- Исследуют современные образовательные технологии, разбирают, как эффективно внедрить их в процесс.
- Осваивают принципы делового общения, учатся консультировать педагогов по реализации образовательных программ.
На курс могут быть зачислены специалисты с высшим или средним специальным образованием. Обучение проходит полностью онлайн от поступления до сдачи итогового междисциплинарного экзамена. Вот как это устроено: каждый слушатель получает доступ к личному кабинету образовательного портала. Там обучающиеся знакомятся с теоретическими материалами, смотрят видеоуроки, задают вопросы преподавателям. Каждый может учиться в комфортном темпе, подобрать график в зависимости от своей занятости.
Выпускники курса получают диплом о профессиональной переподготовке и могут устроиться на позицию методиста в образовательном учреждении.
Документы, которые нужны для зачисления
- Документ о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности.
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии).
- Паспорт,
- Трудовая книжка.
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Основы педагогики |
72 |
Тест/оценка |
2 |
Педагогическая психология |
72 |
Тест/оценка |
3 |
Образовательное право в условиях реализации ФГОС |
54 |
Тест/оценка |
4 |
Возрастная психология |
72 |
Тест/оценка |
5 |
Педагогический дизайн и проектирование |
72 |
Тест/оценка |
6 |
Оценка эффективности обучения |
18 |
Тест/оценка |
7 |
Способы построения логики программы |
36 |
Тест/оценка |
8 |
Построение системы оценивания |
18 |
Тест/оценка |
9 |
Технологии организации учебной деятельности |
36 |
Тест/оценка |
10 |
Управление конфликтами, стрессами и временем |
54 |
Тест/оценка |
11 |
Тайм-менеджмент |
36 |
Тест/оценка |
12 |
Эмоциональный интеллект |
18 |
Тест/оценка |
13 |
Эффективные переговоры |
36 |
Тест/оценка |
14 |
Организация и осуществление научной, учебно-методической и практической работы научно-педагогическим работником образовательной организации, соответствующей профилю преподаваемой дисциплины (модуля) |
36 |
Тест/оценка |
15 |
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов |
36 |
Тест/оценка |
16 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности |
35 |
Тест/оценка |
17 |
Навыки оказания первой помощи обучающимся педагогическими работниками образовательной организации |
36 |
Тест/оценка |
18 |
Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации |
36 |
Тест/оценка |
19 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
Тест/оценка |
20 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
58 |
|
21 |
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН |
4 |
Тест/оценка |