- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Психология
- Клиент-центрированная психотерапия (840 ч)
Клиент-центрированная психотерапия (840 ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Клиент-центрированная психотерапия — это метод психотерапии, предложенный Карлом Роджерсом (1902—1987), американским психотерапевтом, который радикально перевернул основное понимание психотерапии: не терапевт, а клиент является экспертом самому себе.
Роджерс утверждал, что «медицинская модель — с влиянием диагноза патологического поведения, методов лечения, а также желанием выздоровления является полностью несоответствующей моделью для обращения с психически нуждающимся или имеющим отклонения в поведении индивидом».
Центральную гипотезу клиент-центрированной психотерапии Роджерс сформулировал так: «Каждый из нас имеет в себе самом обширные ресурсы для понимания собственной сущности, для изменения собственной Я-концепции, установок, отношения к себе и поведения». Но для того, чтобы эти ресурсы лучше высвобождались, необходимо создать условия. «Человек может научиться использовать эти ресурсы, только оказавшись в условиях особых, поддерживающих, фасилитирующих взаимоотношений». Эти установки Роджерс обозначает как «операционную философию терапевта» и как «путь контакта с клиентом». Он точно и выразительно сформулировал свою концепцию психотерапии в форме шести «необходимых и достаточных условий для развития личности посредством психотерапии», подчёркивая значение базового терапевтического отношения. Это стимулировало исследования в области психотерапии и оказало значительное влияние на понимание психотерапии в целом. Эти условия являются основой клиент-центрированной психотерапии.
Программа профессиональной переподготовки «Клиент-центрированная психотерапия» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Получить диплом переподготовки можно, освоив материалы курса Института профессионального образования (НАНО «ИПО») по специализации «Клиент-центрированная психотерапия».
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки Клиент-центрированная психотерапия предназначена:
- для специалистов, имеющих высшее образование или среднее образование.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Срок обучения: 840 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
Психотерапия |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|
Психология общения |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|
Цели и задачи психологического консультирования |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|
Виды психологической помощи |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|
Организация психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Этапы психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Этические принципы психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Требования к психологу-консультанту |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Навыки психолога-консультанта |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
10. |
Базовые навыки психолога-консультанта |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11. |
Сложные навыки консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12. |
Специальные навыки консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13. |
Методы психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14. |
Тестирование в психологическом консультировании |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15. |
Основные запросы в психологическом консультировании. Типы клиентов. Тревожные расстройства |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16. |
Основные запросы в психологическом консультировании. ОКР; истероидный, паранойяльный, шизоидный, нарциссический тип личности |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17. |
Основные запросы в психологическом консультировании. Работа с горем и плачущими клиентами |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
18. |
Теории психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
19. |
Сопротивление клиента |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
20. |
Оценка эффективности психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
21. |
Психодиагностика как область психологического знания |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
22. |
Функции психодиагностики |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
23. |
Классификация психодиагностических методик |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
24. |
Требования к психодиагностическим методикам |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
25. |
Надежность и валидность психодиагностической методики |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
26. |
Гуманитарный и естественнонаучный подходы в психологии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
27. |
Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
28. |
Морально-этические нормы и проблемы психодиагностического обследования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
29. |
Клиент-центрированная психотерапия |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
30. |
Практика, консультирование, кейс-методы |
58 |
|
|
|
31. |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
|
|
тест/оценка |
|
Итого |
840 |
|
|
|
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)