Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
- 1,5 месяца обучения.
- Вебинары, лекции, практические работы.
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утв. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1351).
- Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (утв. Приказ Минтруда России от 22.09.2021 N 652н).
Программа предназначена
для воспитателей детских садов;- для педагогов, ведущих музыкальные и хореографические занятия в детских развивающих центрах.
Результат обучения
Вы изучите:
- Специфику и содержание танцевального номера: экспозицию, завязку, действие, кульминацию, развязку.
- Особенности народно-сценического и историко-бытового танцев. Разновидности и особенности хороводов: орнаментальные, игровые хороводы, танец-игра, хороводная пляска и другие.
- Особенности построения миниатюры, хореографической сюиты, тематического танца. Структура и содержание тематического танца, его разновидности. Сюжетный тематический танец: лексическая линия, рисунок, оформление.
-
Организовывать показ танцевальных номеров и хореографических постановок на детских праздниках.
Сертификаты
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций. Прилагается к удостоверению Слушателей, получивших необходимое количество баллов по всем дисциплинам.
Программа включает
- Лекции в текстовом и видеоформате.
- Вебинары онлайн и в записи. Примеры тем:
- Практические работы с проверкой и обратной связью:
- Оценка детского музыкального произведения и описание его в качестве литературного этюда.
- Постановка композиции детского танца на выбор для воспитанников старших и подготовительных групп детского сада.
- Подготовка программы праздничного выступления воспитанников детского сада с включением как минимум трех разных видов танцевальных композиций.
- Бесплатный доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса , включая 300+ вебинаров по дошкольной педагогике.
- Возможность задавать вопросы, обсуждать задания с экспертами.
- Тестирование по окончании каждого модуля обучения.
Методические материалы
- Сборник статей по хореографии.
- Принципы реализации воспитательных целей детских хореографических занятий.
- Методическое пособие для руководителей танцевальных коллективов.
- Методика создания танцевальной композиции.
- Рекомендации по постановке танцевальных номеров с участием детей.
- Пособие по ритмическим занятиям для детей.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Танцевальное движение – основной выразительный материал в хореографии |
|||||
1. |
Основные понятия композиции и постановки хореографического произведения |
14 |
8 |
6 |
З |
2. |
Общие законы композиции и драматургии танца |
14 |
8 |
6 |
|
3. |
Методы и приемы развития хореографической лексики |
14 |
8 |
6 |
|
Модуль II. Специфика постановки различных видов танца |
|||||
4. |
Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового танца |
14 |
8 |
6 |
З |
5. |
Специфика постановки детского танца |
14 |
8 |
6 |
|
6. |
Специфика постановки миниатюры, тематического танца, хореографической сюиты |
14 |
8 |
6 |
|
Модуль III. Организация и проведение хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста |
|||||
7. |
Планирование и этапы постановочно-репетиционной работы |
11 |
5 |
6 |
З |
8. |
Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч)".
|