Специфика работы логопеда при интеллектуальных нарушениях у детей (36ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
- Удостоверение московского института с государственной лицензией.
- Практические задания и вебинары с экспертами.
- Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Удостоверение АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог».
Где вы сможете применить свои навыки
- в коррекционных образовательных учреждениях;
- в развивающих центрах.
Ваш результат после обучения
Вы научитесь:

Проводить психолого-педагогическую диагностику речевого развития детей с нарушением интеллекта:
- применять технологии логопедического обследования детей с умственной отсталостью;
- определять состояние речевого развития у детей с задержками развития психических функций.
- оказывать консультативную помощь родителям и педагогам по вопросам коррекции речи и речевого развития ребенка с умственной отсталостью.
Документы
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
- Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Что входит в стоимость программы
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
- Тестирование после каждой дисциплины.
- Удостоверение о повышении квалификации после успешного прохождения итогового тестирования.
Бонус
- Бесплатный доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса. Более 200 онлайн и офлайн вебинаров с преподавателями, в том числе по таким темам:
Диагностика нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
- Организация помощи детям с нарушением интеллекта.
- Особенности психического развития детей с нарушением интеллекта.
- Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
- Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью.
- Особенности речевого развития у детей с интеллектуальными нарушениями (серия вебинаров).
- Особенности ранней логопедической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью и задержкой психического развития (ЗПР).
- Основные требования к организации и содержанию индивидуальных логопедических занятий с детьми.
- Структура и особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС УО.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
- Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Специфика работы логопеда при интеллектуальных нарушениях у детей»
Срок обучения: 1 неделя
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Психолого-педагогические особенности развития детей с нарушением интеллекта |
|||||
1. |
Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Этиология и патогенез умственной отсталости |
5 |
2 |
3 |
З |
2. |
Основные закономерности развития психического развития лиц с нарушением интеллекта |
5 |
2 |
3 |
|
3. |
Особенности развития высших психических функций детей с нарушением интеллекта |
6 |
2 |
4 |
|
Модуль II. Содержание работы логопеда с детьми, имеющими нарушение интеллекта |
|||||
4. |
Особенности нарушений речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
6 |
2 |
4 |
З |
5. |
Технология логопедического обследования детей с интеллектуальными нарушениями |
6 |
2 |
4 |
|
6. |
Содержание работы по формированию и развитию речи детей с умственной отсталостью |
6 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
36 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Специфика работы логопеда при интеллектуальных нарушениях у детей (36ч)".
|