- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС (144ч)
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС (144ч)
Курс позволит специалистам-логопедам повысить квалификацию в сфере организации логопедической работы с младшими школьниками и детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить положения ФГОС в обучении детей с ОВЗ и проект ФГОС по работе с детьми, имеющими нарушения речевой функции.
- Понять, как создать особые образовательные условия и развивающую среду для детей с дизонтогенезом речи в ДОО.
- Узнать, как организован образовательный процесс в коррекционных школах, где обучаются дети с тяжёлыми формами речевой патологии.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Обучение специалистов-логопедов предполагает рассмотрение вопросов:
- Формы организации образовательного процесса для детей с нарушениями речи в соответствии с ФГОС.
- Адаптированная программа, её цели, условия разработки и применения.
- Организация развивающей среды в ДОО как условие стимулирования речевого развития воспитанников.
- Диагностическое обследование ребенка с речевыми нарушениями и определение его особых образовательных потребностей.
- Последовательность создания специальных образовательных условий для детей с тяжелыми речевыми нарушениями.
- Основы коррекционной работы логопеда в ДОО.
- Неврологические синдромы и психологические особенности, которые сопровождают тяжелые нарушения речи детей младшего школьного возраста.
- Два отделения в коррекционной школе V типа и организация учебного процесса в соответствии с характером речевых отклонений.
Результаты и перспективы
- Вы разбираетесь в формах организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС.
- Вы владеете навыками проведения диагностического обследования и создания специальных образовательных условий для детей с тяжелыми речевыми нарушениями.
- Вы понимаете, как осуществляется коррекционная работа логопеда в ДОО.
- Вы знаете, как организована коррекционная работа в школе для детей с тяжелыми речевыми нарушениями.
Применение результатов обучения
Дети с тяжелыми нарушениями речи требуют повышенного педагогического внимания и заботы. Индивидуализация и гуманизация современного образования особенно актуальна в работе с такими детьми. Чем раньше начнется коррекционная работа, тем больше шансов на компенсацию речевых и психологических отклонений.
Логопедическая работа с детьми, которые имеют тяжелые формы речевых нарушений, требует высокой квалификации специалиста.
Завершив обучение, вы сможете уверенно проводить занятия с детьми и достигать хороших результатов постановке звуков и речи, в общем развитии детей.
Документы для поступления
«Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Федеральные государственные образовательные стандарты в обучении и воспитании детей с нарушениями речи |
|||||
1. |
Нормативно-правовые основы, регламентирующие образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС |
14 |
8 |
6 |
З |
2. |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с нарушениями речи (проект) |
14 |
8 |
6 |
|
3. |
Речевое развитие в рамках ФГОС дошкольного образования |
14 |
8 |
6 |
|
Модуль II. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
|||||
4. |
Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
14 |
8 |
6 |
З |
5. |
Описание специальных образовательных условий для детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
14 |
8 |
6 |
|
6. |
Деятельность учителя-логопеда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
14 |
8 |
6 |
|
Модуль III. Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
|||||
7. |
Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи |
14 |
8 |
6 |
З |
8. |
Организация обучения и воспитания в школе V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи |
14 |
8 |
6 |
|
9. |
Задачи и содержание обучения и воспитания в школе V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи |
14 |
8 |
6 |
|
10. |
Адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
16 |
8 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )