Журналистика (512ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Профессиональной переподготовки по специальности «Журналистика»
Цель обучения:
Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
Категория слушателей:
Специалисты в журналистика, лица, имеющие высшее профессиональное образование в иной сфере деятельности, но желающие освоить область журналистики.
Вы будете знать:
- Функции журналистики
- Социальная позиция журналиста
- Журналистская деонтология
- Социально-политические реформы общества и возникновение журналистики
- Развитие массовой прессы в странах Европы и России
- Особенности и основные этапы развития журналистики в ХХ веке
- Современные средства массовой информации РФ
- Технические СМИ. Радиожурналистика
- Технические средства радио. Производство радиопрограмм
- Телевизионная публицистика
- История журналистики России
- История журналистики Зарубежных стран
- Техника и технология СМИ
- Понятие, сущность, задачи рекламы
- Исторические этапы развития рекламы
- Виды рекламы
- Средства рекламы и особенности их выбора
- Модели рекламного воздействия
- Разработка рекламного обращения
- Основные понятия медиапланирования
- Рационалистическое мышление и убеждающий текст
- Позитивистское мышление и прагматический текст
- Проблемы печатных СМИ
- Теория коммуникации
- Эволюция концепций брендинга
- Структура и виды брендов. Идентичность бренда
- Информационное право как отрасль российского права
- Государственное управление в информационной сфере
- Правовое регулирование распространения информации и доступа к информации
Вы будете уметь:
- Создавать материалы для различных типов и видов СМИ с учетом их специфики (авторская деятельность)
- Приводить предназначенные для размещения в газете, журнале, на информационной ленте, в теле-, радиоэфире, интернет-СМИ материалы в соответствие с языковыми нормами, профессиональными стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов (редакторская деятельность)
- Привлекать к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействие с ними (социально-организаторская деятельность)
- Возможность принимать участие в производственном процессе выпуска издания, теле-, радиопрограммы, интернет-СМИ на базе современных технологий (производственно-технологическая деятельность)
Где вы сможете работать:
Средства массовой информации, а также массовая информация, передаваемая по различным каналам СМИ, адресованная различным аудиторным группам.
Режим обучения:
1. 25 часов в неделю
2. 40 часов в неделю.
Сроки обучения:
Профпереподготовка - 512 часов - полный срок обучения по программе.
Профпереподготовка - 1024 часа – полный срок обучения программе.
Диплом:
По окончании обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, дающий право осуществлять трудовую деятельность по выбранному направлению, а также общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).
Содержание программы:
№ |
Дисциплина |
Объем аудиторной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
Всего |
Лекции |
Самостоятельная работа студентов |
|||
1 |
Введение в специальность |
46 |
23 |
23 |
зачет |
2 |
Теория и практика современной периодической печати |
46 |
23 |
23 |
зачет |
3 |
История журналистики |
46 |
23 |
23 |
зачет |
4 |
Современная международная журналистика |
46 |
23 |
23 |
зачет |
5 |
Основы PR и рекламы |
52 |
26 |
26 |
зачет |
6 |
Психология журналистики |
46 |
23 |
23 |
зачет |
7 |
Менеджмент и бизнес-стратегии СМИ |
46 |
23 |
23 |
зачет |
8 |
Теория информации и коммуникации |
46 |
23 |
23 |
зачет |
9 |
Социология журналистики |
46 |
23 |
23 |
зачет |
10 |
Дизайн традиционных СМИ |
46 |
23 |
23 |
зачет |
11 |
Информационное право |
46 |
23 |
23 |
зачет |
12 |
Итоговая работа |
|
|
|
ВКР |
|
ИТОГО: |
512 |
256 |
256 |
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Журналистика (512ч)".
|