Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС (72ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Педагоги организаций общего образования получат на курсах навыки разработки и реализации спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий с учетом ФГОС.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить, как организовать работу по физическому воспитанию детей в школе.
- Рассмотреть подходы к проведению внеурочных занятий физической культурой.
- Овладеть методикой проведения массовых спортивных праздников и мероприятий.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Программа повышения квалификации школьных педагогов предполагает рассмотрение вопросов:
- Утренняя гимнастика как важный элемент учебного дня учащихся разных возрастных групп.
- Принципы и формы проведения двигательных пауз.
- Подвижные задания и активные упражнения на продолжительных переменах.
- Активный отдых, игры как элемент режима дня группы продленного пребывания.
- Цели и задачи организации коллектива по оздоровительной работе и его функции.
- Принципы и виды испытаний норм ГТО.
- Спортивно-массовые мероприятия: цели проведения, виды, организация проведения.
- Особенности планирования физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации общего образования.
- Популяризация здорового образа жизни как цель проведения спортивно-массовых мероприятий.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете, как следует организовать спортивно-массовую и оздоровительную работу в школе с учётом возраста учащихся.
- Вы знаете, как встроить элементы оздоровительной деятельности в режим учебного дня школьников.
- Вы способны организовать подготовку учащихся к сдаче норм ГТО.
- Вы можете руководить, участвовать в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий.
Применение результатов обучения
Сохранение и укрепление физического здоровья школьников, формирование морально-волевых качеств личности через занятия спортом — одна из задач общего образования. Её реализация усложняется высокой образовательной нагрузкой, массовым увлечением детей компьютерными технологиями и интернетом.
Обучение на курсах расширит круг ваших профессиональных компетенций, позволит уверенней проявлять педагогическую инициативу, участвовать в организации массовой оздоровительной работы, прививать культуру здорового образа жизни среди детей и подростков.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС»
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Формы физического воспитания в режиме учебного дня |
|||||
1. |
Методика организации и проведения гимнастики до учебных занятий |
6 |
3 |
3 |
З |
2. |
Технологии проектирования и включения в образовательный процесс физкультурных минуток и физкультурных пауз |
8 |
4 |
4 |
|
3. |
Игры и физические упражнения на удлиненных переменах |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль II. Внеклассные занятия физическими упражнениями |
|||||
4. |
Спортивный час в группах продленного дня как форма организации внеклассных занятий |
8 |
4 |
4 |
З |
5. |
Организация и содержание работы школьного коллектива физической культуры |
8 |
4 |
4 |
|
6. |
Особенности работы по комплексу ГТО в школе |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль III. Методика проведения спортивно-массовых мероприятий |
|||||
7. |
Методика организации туристических походов |
8 |
4 |
4 |
З |
8. |
Методика проведения Дня здоровья |
8 |
4 |
4 |
|
9. |
Методика проведения спортивных праздников |
8 |
4 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС (72ч)".
|