- Дистанционное обучение
- Курсы
- Гуманитарные и социальные науки
- Физическая культура и спорт
- Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС (72ч)
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС (72ч)
Педагоги организаций общего образования получат на курсах навыки разработки и реализации спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий с учетом ФГОС.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить, как организовать работу по физическому воспитанию детей в школе.
- Рассмотреть подходы к проведению внеурочных занятий физической культурой.
- Овладеть методикой проведения массовых спортивных праздников и мероприятий.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Программа повышения квалификации школьных педагогов предполагает рассмотрение вопросов:
- Утренняя гимнастика как важный элемент учебного дня учащихся разных возрастных групп.
- Принципы и формы проведения двигательных пауз.
- Подвижные задания и активные упражнения на продолжительных переменах.
- Активный отдых, игры как элемент режима дня группы продленного пребывания.
- Цели и задачи организации коллектива по оздоровительной работе и его функции.
- Принципы и виды испытаний норм ГТО.
- Спортивно-массовые мероприятия: цели проведения, виды, организация проведения.
- Особенности планирования физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации общего образования.
- Популяризация здорового образа жизни как цель проведения спортивно-массовых мероприятий.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете, как следует организовать спортивно-массовую и оздоровительную работу в школе с учётом возраста учащихся.
- Вы знаете, как встроить элементы оздоровительной деятельности в режим учебного дня школьников.
- Вы способны организовать подготовку учащихся к сдаче норм ГТО.
- Вы можете руководить, участвовать в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий.
Применение результатов обучения
Сохранение и укрепление физического здоровья школьников, формирование морально-волевых качеств личности через занятия спортом — одна из задач общего образования. Её реализация усложняется высокой образовательной нагрузкой, массовым увлечением детей компьютерными технологиями и интернетом.
Обучение на курсах расширит круг ваших профессиональных компетенций, позволит уверенней проявлять педагогическую инициативу, участвовать в организации массовой оздоровительной работы, прививать культуру здорового образа жизни среди детей и подростков.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Формы физического воспитания в режиме учебного дня |
|||||
1. |
Методика организации и проведения гимнастики до учебных занятий |
6 |
3 |
3 |
З |
2. |
Технологии проектирования и включения в образовательный процесс физкультурных минуток и физкультурных пауз |
8 |
4 |
4 |
|
3. |
Игры и физические упражнения на удлиненных переменах |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль II. Внеклассные занятия физическими упражнениями |
|||||
4. |
Спортивный час в группах продленного дня как форма организации внеклассных занятий |
8 |
4 |
4 |
З |
5. |
Организация и содержание работы школьного коллектива физической культуры |
8 |
4 |
4 |
|
6. |
Особенности работы по комплексу ГТО в школе |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль III. Методика проведения спортивно-массовых мероприятий |
|||||
7. |
Методика организации туристических походов |
8 |
4 |
4 |
З |
8. |
Методика проведения Дня здоровья |
8 |
4 |
4 |
|
9. |
Методика проведения спортивных праздников |
8 |
4 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )