Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Учебный план программы повышения квалификации
«Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста |
|||||
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение) |
6 |
2 |
4 |
З |
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
8 |
3 |
5 |
|
3. |
Детские страхи |
8 |
3 |
5 |
|
4. |
Капризы у детей |
8 |
3 |
5 |
|
5. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
8 |
3 |
5 |
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста |
|||||
6. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
7. |
Диагностика тревожности и страхов у детей |
10 |
4 |
6 |
|
8. |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста |
|||||
9. |
Коррекция страхов у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
10. |
Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
|
11. |
Коррекционная работа с капризами у детей |
10 |
4 |
6 |
|
12. |
Развивающая и профилактическая работа детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения |
8 |
3 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)".
|