Специальное дошкольное образование + Педагог по работе с детьми с нарушениями речи. Дистанционное обучение
![]() |
|
Успейте оставить заявку!
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием работает с малышами до 7 лет с психическими и/или физическими нарушениями здоровья.
Педагог по работе с детьми с нарушениями речи
Специалист в сфере логопедагогики помогает распознавать и диагностировать нарушения речи у ребенка. Он создает для детей с трудностями звукопроизношения благоприятную развивающую среду и помогает им адаптироваться в обществе.
Для трудоустройства достаточно среднего профессионального образования в сфере педагогики и профпереподготовки по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС».ПЕРСПЕКТИВЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВО
Благодаря специальному дошкольному образованию можно работать с детьми-инвалидами до 7 лет. Их в нашей стране 206 тысяч. Диплом позволяет работать с малышами с ОВЗ в качестве воспитателя или его помощника, гувернантки или няни, а также строить карьеру в частной практике. Со временем можно открыть частный детский сад для детей с ОВЗ или коррекционный центр. Если после колледжа окончить вуз, можно получить должность старшего воспитателя. Опытного работника назначают заведующим или директором детсада, переводят на работу в управление образования.
Педагог по работе с детьми с нарушениями речи востребован в образовательных учреждениях различных форм собственности. Работа в государственных образовательных организациях — это «белая» зарплата, полный соцпакет, отпуск 56 дней летом.
При наличии высшего образования по направлению «Логопедия» можно занять должность учителя-логопеда.
В перспективе можно открыть бизнес по оказанию образовательных услуг. Например, дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе.
Места трудоустройства
- государственные и частные детские сады;
- образовательные центры;
- студии детского развития;
- оздоровительные, рекреационные центры;
- коррекционные образовательные учреждения;
- детские дома, дома малютки;
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- центры раннего развития;
- детские санатории;
- реабилитационные центры.
Перспективные должности
- воспитатель детей дошкольного возраста;
- воспитатель специального дошкольного образования;
- помощник психолога, логопеда;
- социальный педагог;
- гувернёр;
- няня;
- воспитатель в логопедической группе детского сада;
- педагог дополнительного образования в развивающем центре;
- педагог по работе с детьми с нарушениями речи в начальной школе;
- ассистент коррекционного педагога.
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
- Организовывать воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
- Определять уровень развития ребенка и группы, диагностировать психологические и физические отклонения
- Организовывать и проводить мероприятия для укрепления здоровья и физического развития детей
- Следить за режимом, проводить утреннюю гимнастику, прогулки
- Анализировать процесс и результаты мероприятий по укреплению здоровья и физического развития
- Проводить занятия для развития речи, воображения, внимания, памяти
- Развивать художественно-эстетические и творческие способности детей в творческих занятиях, дидактических играх
- Обучать детей навыкам самообслуживания: одеваться, самостоятельно есть, мыть руки, убирать посуду со стола, заправлять кровати, прибирать игрушки
- Готовить воспитанников к школе, развивать их познавательные интересы, эмоциональные, коммуникативные и личностные качества
- Использовать современные методы и технологии работы с детьми с ОВЗ
- Консультировать родителей по обучению, воспитанию и развитию детей с ОВЗ
Педагог по работе с детьми с нарушениями речи
- Организовывать психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи
- Распознавать проблемы звукопроизношения у детей
- Проводить занятия по логопедической ритмике и артикуляционную гимнастику
- Составлять психолого-педагогическую характеристику воспитанников с трудностями звукопроизношения
- Взаимодействовать с родителями, психологами и логопедами по вопросам воспитания и развития дет
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НСПК. Национальный социально-педагогический колледж" (г. Пермь) по программе "Специальное дошкольное образование + Педагог по работе с детьми с нарушениями речи".
|