Современные подходы к управлению в сфере культуры и искусства: управленческие компетенции, экономическое и правовое регулирование (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Управление организациями культуры и искусства требует особых управленческих компетенций и понимания специфики этой сферы. Курс по менеджменту в учреждениях сферы культуры и досуга полезен тем, кто планирует участвовать в управлении и хочет разобраться в вопросах экономического и юридического регулирования их деятельности.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить правовые основы функционирования организаций культуры и искусства.
- Разобраться в экономике учреждений культуры, вопросах формирования тарифной политики, ценообразования, оценке эффективности работы организации.
- Освоить технологии продвижения услуг досуговых организаций.
Курс обучения по управлению в сфере культуры и искусства реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Будущие руководители учреждений культуры и досуга в рамках трёх модулей программы изучат вопросы:
- Классификация досуговой деятельности и особенности её реализации.
- Нормативно-правовое регулирование деятельности организаций в сфере культуры и досуга.
- Технологии формирования лояльности клиентов досуговых организаций.
- Организация экономической деятельности учреждений культуры. Управление финансовыми потоками и критерии эффективности работы.
- Специфика системы оплаты труда в досуговых организациях.
- Порядок определения тарифов на услуги организаций культуры и искусства.
- Технологии разработки и продвижения новых и действующих услуг в сфере организации досуга и культурных мероприятий.
- Система управления учреждением культуры и её элементы.
Результаты и перспективы
Вы знаете особенности работы организаций в сфере культуры и искусства.
- Вы готовы принимать решения по экономическим и иным хозяйственным вопросам работы досуговых учреждений с целью повышения финансово-экономического результата их работы.
- Вы способны разработать маркетинговую политику и направить усилия на привлечение новых клиентов.
Применение результатов обучения
Зачастую основная деятельность организаций культуры и искусства носит некоммерческий характер. Руководителю важно понимать цели функционирования учреждения и, исходя из этого, выстраивать систему управления всеми процессами. Освоив программу подготовки по менеджменту, вы сможете работать на руководящих позициях среднего и высшего звена в сфере досуга и культуры. Вы также будете готовы реализовать собственный проект в этой отрасли.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Современные подходы к управлению в сфере культуры и искусства: управленческие компетенции, экономическое и правовое регулирование»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Правовое регулирование в сфере культуры и искусства |
|||||
1. |
Разновидности досуга и классификация досуговой деятельности |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Вопросы правового регулирования деятельности учреждений культуры в условиях городских поселений |
10 |
4 |
6 |
|
3. |
Модели управления взаимоотношениями с клиентами и их виды |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Экономика организаций культуры и искусства |
|||||
4. |
Экономика организаций культуры и искусства. Показатель рентабельности |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Тарифная политика и система оплаты труда работников учреждений культуры, искусства и кинематографии |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Особенности ценообразования в сфере культуры и искусства |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль III. Управление современными технологиями предоставления услуг в сфере культуры и искусства |
|||||
7. |
Управление процессами в организациях культуры и искусства |
14 |
6 |
8 |
З |
8. |
Технологии привлечения клиентов в организации культуры и искусства |
14 |
6 |
8 |
|
9. |
Технологии реферального маркетинга в деятельности организациях культуры и искусства |
12 |
4 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Современные подходы к управлению в сфере культуры и искусства: управленческие компетенции, экономическое и правовое регулирование (108ч)".
|