Реклама и PR-коммуникации (Бакалавриат). Дистанционное обучение
|
Факультет готовит специалистов с фундаментальным гуманитарным образованием и глубокими познаниями в экономической теории. Они прекрасно ориентируются на рынке и умеют предугадывать тенденции. Наши выпускники разбираются в аналитике больших данных и механизмах производства рекламы, знают как создать успешную PR-кампанию.
В современном информационном обществе реклама и связи с общественностью – это наиболее популярные и динамично развивающиеся направления. В специалистах по рекламе и PR сегодня заинтересованы практически все государственные и коммерческие структуры, международные организации, политические партии и союзы, организации культуры, туризма и спорта.
Подход к подготовке специалистов рекламы и PR в ММУ:
- Формирование кругозора и изучение широкого спектра общеобразовательных гуманитарных предметов;
- Умение работать с современными информационными каналами: онлайн-СМИ, социальные сети, блоги и другие площадки;
- Обучение у преподавателей-практиков на реальных примерах и кейсах;
- Развитие навыков комплексного ведения PR-кампаний: от идеи до реализации;
- Углублённое изучение иностранных языков.
Профессии:
- Менеджер по рекламе;
- GR-менеджер;
- PR-менеджер;
- Копирайтер;
- Медиабайер;
- Медиапланер;
- Менеджер по дизайну, креативу и имиджу;
- Специалист по контекстной рекламе;
- СММ менеджер.
Форма обучения:
- Заочная (дистанционная)
Длительность обучения:
- 4 года 6 месяцев
Требования к абитуриентам:
Поступление по ЕГЭ/ Вступительные испытания (минимальные проходные баллы): обществознание (45), русский язык (40); предметы по выбору: история(35), информатика и ИКТ(44), иностранный язык(30).
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.
Дипломы:
Диплом с присвоением степени бакалавра государственного образца.
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ММУ. Московский Международный Университет" (г. Москва) по программе "Реклама и PR-коммуникации (Бакалавриат)".
|